Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MeshWriteData

класс в UnityEngine.UIElements / Реализовано в: UnityEngine.UIElementsModule

Описание

Класс, представляющий данные вершин и индексов, выделенные для рисования содержимого VisualElement.

Вы можете использовать этот объект для заполнения значений вершин и индексов только во время обратного вызова делегата VisualElement.generateVisualContent. Не храните пройденные MeshWriteData за рамками VisualElement.generateVisualContent поскольку Unity может переработать его для других обратных вызовов.

Свойства

indexCount Количество индексов, успешно выделенных для отрисовки содержимого VisualElement.
uvRegion Прямоугольник, описывающий область UV, содержащую текстуру, переданную в MeshGenerationContext.Allocate.
vertexCount Количество вершин, успешно выделенных для отрисовки содержимого VisualElement.

Публичные Методы

SetAllIndices Заполняет значения выделенных индексов значениями, скопированными непосредственно из массива. Каждые 3 последовательных индекса образуют один треугольник.
SetAllVertices Заполняет значения выделенных вершин значениями, скопированными непосредственно из массива. При вызове этого метода невозможно использовать SetNextVertex для заполнения выделенного массива вершин.
SetNextIndex Присваивает значение следующего индекса списка выделенных индексов.
SetNextVertex Присваивает значение следующей вершине списка выделенных вершин.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3