Руководство API скрипты

UQueryBuilder<T0>

структура в UnityEngine.UIElements / Реализовано в: UnityEngine.UIElementsModule

Описание

Служебный объект, создающий набор правил выбора для корневого визуального элемента.

Конструкторы

UQueryBuilder_1 Инициализирует QueryBuilder.

Публичные Методы

Active Выбирает все активные элементы.
AtIndex Удобная перегрузка, сокращение для Build().AtIndex().
Build Компилирует правила выбора в объект QueryState.
Checked Выбирает все отмеченные элементы.
Children Выбирает все прямые дочерние элементы элементов, соответствующих предыдущим правилам.
Class Выбирает все элементы с заданным классом. Не путать с Type (см. OfType<>()).
Descendents Выбирает все элементы, которые являются потомками совпадающих в данный момент предков.
Enabled Выбирает все элементы, которые включены.
First Удобная перегрузка, сокращение для Build().First().
Focused Выбирает все элементы, которые включены.
ForEach Удобная перегрузка, сокращение для Build().ForEach().
Hovered Выбирает все элементы, которые находятся под курсором.
Last Удобная перегрузка, сокращение для Build().Last().
Name Выбирает элемент с этим именем.
NotActive Выбирает все неактивные элементы.
NotChecked Выбирает все элементы, которые проверены npot.
NotEnabled Выбирает все элементы, которые не включены.
NotFocused Выбирает все элементы, которые в данный момент не владеют фокусом.
NotHovered Выбирает все элементы, которые не находятся под курсором.
NotVisible Выбирает все элементы, которые не видны.
OfType Выбирает все элементы указанного типа (например, Label, Button, ScrollView и т. д.).
ToList Метод удобства. сокращение для Build().ToList.
Visible Выбирает все видимые элементы.
Where Выбирает все элементы, удовлетворяющие предикату.

Операторы

operator != Сравнивает два объекта QueryBuilder и верните true, если они не равны.
operator == Сравнивает два объекта QueryBuilder и верните true, если они равны.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3