Руководство API скрипты

Hierarchy

структура в UnityEngine.UIElements / Реализовано в: UnityEngine.UIElementsModule

Описание

Иерархия – это структура, обеспечивающая доступ к иерархии визуальных элементов

Свойства

childCount Количество дочерних элементов в contentContainer этого объекта
parent Доступ к физическому родителю этого элемента в иерархии
this[int] Доступ к физической иерархии этого элемента

Публичные Методы

Add Добавляет элемент в contentContainer этого элемента
Children Возвращает элементы из своего содержимогоконтейнера
Clear Удаляет все дочерние элементы из контейнера содержимого этого элемента.
ElementAt Извлекает дочерний элемент в позиции
IndexOf Извлекает индекс указанного VisualElement в иерархии.
Insert Вставляет элемент в contentContainer этого элемента
Remove Удаляет этот дочерний элемент из иерархии
RemoveAt Удаляет дочерний элемент, расположенный в этой позиции, из контейнера содержимого этого элемента.
Sort Переупорядочивает дочерние элементы из этого контейнера содержимого VisualElement.

Операторы

operator != Сравнивает два объекта Hierarchy и верните true, если они не равны.
operator == Сравнивает два объекта Hierarchy и верните true, если они равны.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3