Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

IExternalCodeEditor.TryGetInstallationForPath

Объявление

public bool TryGetInstallationForPath(string editorPath, out Unity.CodeEditor.CodeEditor.Installation installation);

Параметры

editorPath Абсолютный путь к выбранному редактору кода.
installation Чтобы сохранить полученную Установку. Если возвращаемое значение ложно, этот результат игнорируется.

Возвращает

bool Может ли этот IExternalCodeEditor поддерживать реализацию editorPath.

Описание

Unity сохраняет путь к выбранному редактору. Экземпляр IExternalCodeEditor может взять на себя ответственность за этот путь, возвращая значение true при вызове этого метода. Переменная out installation должна быть создана с указанием пути и имени, которые должны отображаться в списке редактора кода "Внешние инструменты".

Для поддерживаемых путей редактора кода эта функция задает для выходной переменной installation экземпляр Installation, который описывает имя который отображается в разделе «Настройки редактора» > «Инструмент редактора».

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3