Описание
Определяет обязанности по обработке интеграции внешнего редактора сценариев в UnityEditor.
Свойства
| Installations | Предоставьте редактору список известных и поддерживаемых редакторов, которые поддерживает этот экземпляр. |
Публичные Методы
| Initialize | Обратный вызов IExternalCodeEditor, когда он был выбран в PreferenceWindow. |
| OnGUI | Unity вызывает этот метод, когда заполняет «Настройки/Внешние инструменты», чтобы позволить редактору кода сгенерировать необходимый графический интерфейс. Например, при создании поля аргумента для изменения аргументов, отправляемых в редактор кода. |
| OpenProject | Внешнему редактору кода необходимо обработать запрос на открытие файла. |
| SyncAll | Unity вызывает эту функцию во время инициализации для синхронизации проекта. Это отличается от SyncIfNeeded тем, что не получает список изменений. |
| SyncIfNeeded | При изменении ресурсов в Unity этот метод для текущего выбранного экземпляра IExternalCodeEditor анализирует новые и измененные ресурсы. |
| TryGetInstallationForPath | Unity сохраняет путь к выбранному редактору. Экземпляр IExternalCodeEditor может взять на себя ответственность за этот путь, возвращая значение true при вызове этого метода. Установка переменной out должна быть построена с указанием пути и имени, которые должны отображаться в списке редактора кода «Внешние инструменты». |

