Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

IExternalCodeEditor

интерфейс в Unity.CodeEditor

Описание

Определяет обязанности по обработке интеграции внешнего редактора сценариев в UnityEditor.

Свойства

Installations Предоставьте редактору список известных и поддерживаемых редакторов, которые поддерживает этот экземпляр.

Публичные Методы

Initialize Обратный вызов IExternalCodeEditor, когда он был выбран в PreferenceWindow.
OnGUI Unity вызывает этот метод, когда заполняет «Настройки/Внешние инструменты», чтобы позволить редактору кода сгенерировать необходимый графический интерфейс. Например, при создании поля аргумента для изменения аргументов, отправляемых в редактор кода.
OpenProject Внешнему редактору кода необходимо обработать запрос на открытие файла.
SyncAll Unity вызывает эту функцию во время инициализации для синхронизации проекта. Это отличается от SyncIfNeeded тем, что не получает список изменений.
SyncIfNeeded При изменении ресурсов в Unity этот метод для текущего выбранного экземпляра IExternalCodeEditor анализирует новые и измененные ресурсы.
TryGetInstallationForPath Unity сохраняет путь к выбранному редактору. Экземпляр IExternalCodeEditor может взять на себя ответственность за этот путь, возвращая значение true при вызове этого метода. Установка переменной out должна быть построена с указанием пути и имени, которые должны отображаться в списке редактора кода «Внешние инструменты».
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3