Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NativeArray<T0>

структура в Unity.Collections / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

NativeArray предоставляет управляемому коду буфер собственной памяти, что позволяет обмениваться данными между управляемым и собственным кодом без затрат на сортировку.

За кулисами массивы NativeArray предоставляют системы, которые позволяют безопасно использовать их с заданиями, а также автоматическое отслеживание утечек памяти.

Свойства

IsCreated Указывает, что NativeArray имеет выделенный буфер памяти.
Length Количество элементов в массиве NativeArray.
this[int] Доступ к элементам NativeArray по индексу. Обратите внимание, что структуры возвращаются по значению, а не по ссылке.

Конструкторы

NativeArray_1 Создает новый NativeArray из существующего массива элементов.

Публичные Методы

AsReadOnly Приведение NativeArray к массиву только для чтения.
CopyFrom Скопируйте все элементы из другого массива NativeArray или управляемого массива такой же длины.
CopyTo Скопируйте все элементы в другой NativeArray или управляемый массив той же длины.
Dispose Удаляет NativeArray.
Equals Сравнивается с NativeArray.
GetEnumerator Получить перечислитель.
GetHashCode Возвращает хэш-код для текущего экземпляра.
GetSubArray Возвращает представление в массив, начиная с указанного индекса.
Reinterpret Переинтерпретируйте массив как имеющий другой тип данных (каламбур).
ReinterpretLoad Переинтерпретируйте и загрузите данные, начиная с базового индекса, как данные другого типа.
ReinterpretStore Переинтерпретируйте и сохраните данные, начиная с базового индекса, как другой тип.
ToArray Преобразовать NativeArray в массив.

Статические Методы

Copy Копирует диапазон элементов из исходного массива в целевой массив, начиная с исходного индекса и копируя их в целевой индекс..
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3