Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Vector2.SmoothDamp

Объявление

public static Vector2 SmoothDamp(Vector2 current, Vector2 target, ref Vector2 currentVelocity, float smoothTime, float maxSpeed = Mathf.Infinity, float deltaTime = Time.deltaTime);

Параметры

current Текущее положение.
target Позиция, которую мы пытаемся достичь.
currentVelocity Текущая скорость, это значение модифицируется функцией каждый раз, когда вы ее вызываете.
smoothTime Примерное время, необходимое для достижения цели. Меньшее значение быстрее достигнет цели.
maxSpeed Опционально позволяет зажать максимальную скорость.
deltaTime Время с момента последнего вызова этой функции. По умолчанию Time.deltaTime.

Описание

Постепенно меняет вектор движения к желаемой цели с течением времени.

Вектор сглаживается некоторой функцией, похожей на пружинный демпфер, которая никогда не выйдет за пределы.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3