Объявление
public static Vector2 SmoothDamp(Vector2 current, Vector2 target, ref Vector2 currentVelocity, float smoothTime, float maxSpeed = Mathf.Infinity, float deltaTime = Time.deltaTime);Параметры
current | Текущее положение. |
target | Позиция, которую мы пытаемся достичь. |
currentVelocity | Текущая скорость, это значение модифицируется функцией каждый раз, когда вы ее вызываете. |
smoothTime | Примерное время, необходимое для достижения цели. Меньшее значение быстрее достигнет цели. |
maxSpeed | Опционально позволяет зажать максимальную скорость. |
deltaTime | Время с момента последнего вызова этой функции. По умолчанию Time.deltaTime. |
Описание
Постепенно меняет вектор движения к желаемой цели с течением времени.
Вектор сглаживается некоторой функцией, похожей на пружинный демпфер, которая никогда не выйдет за пределы.