Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Vector2

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Представление 2D-векторов и точек.

Эта структура используется в некоторых местах для представления 2D-позиций и векторов (например, координат текстуры в Mesh или смещения текстуры в Material). В большинстве других случаев используется Vector3.

Статические Свойства

down Сокращение для записи Vector2(0, -1).
left Сокращение для записи Vector2(-1, 0).
negativeInfinity Сокращение для записи Vector2(float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity).
one Сокращение для записи Vector2(1, 1).
positiveInfinity Сокращение для записи Vector2(float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity).
right Сокращение для записи Vector2(1, 0).
up Сокращение для записи Vector2(0, 1).
zero Сокращение для записи Vector2(0, 0).

Свойства

magnitude Возвращает длину этого вектора (только для чтения).
normalized Возвращает этот вектор со значением 1 (только для чтения).
sqrMagnitude Возвращает квадрат длины этого вектора (только для чтения).
this[int] Для доступа к компоненту x или y используйте [0] или [1] соответственно.
x Компонент X вектора.
y Компонент Y вектора.

Конструкторы

Vector2 Создает новый вектор с заданными компонентами x, y.

Публичные Методы

Equals Возвращает значение true, если заданный вектор точно равен этому вектору.
Normalize Присваивает этому вектору величину 1.
Set Установите компоненты x и y существующего Vector2.
ToString Возвращает отформатированную строку для этого вектора.

Статические Методы

Angle Возвращает беззнаковый угол в градусах между от и до.
ClampMagnitude Возвращает копию вектора, величина которого ограничена значением maxLength.
Distance Возвращает расстояние между a и b.
Dot Скалярное произведение двух векторов.
Lerp Линейная интерполяция между векторами a и b по t.
LerpUnclamped Линейная интерполяция между векторами a и b по t.
Max Возвращает вектор, составленный из наибольших компонентов двух векторов.
Min Возвращает вектор, составленный из наименьших компонентов двух векторов.
MoveTowards Перемещает текущую точку к цели.
Perpendicular Возвращает 2D-вектор, перпендикулярный этому 2D-вектору. Результат всегда поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки для 2D-системы координат, где положительная ось Y идет вверх.
Reflect Отражает вектор от вектора, заданного нормалью.
Scale Умножает два вектора по компонентам.
SignedAngle Возвращает угол со знаком в градусах между от и до.
SmoothDamp Постепенно меняет вектор в направлении желаемой цели с течением времени.

Операторы

operator - Вычитает один вектор из другого.
operator * Умножает вектор на число.
operator / Делит вектор на число.
operator + Добавляет два вектора.
operator == Возвращает true, если два вектора примерно равны.
Vector2 Преобразует Vector3 в Vector2.
Vector3 Преобразует Vector2 в Vector3.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3