Описание
Представление 2D-векторов и точек.
Эта структура используется в некоторых местах для представления 2D-позиций и векторов (например, координат текстуры в Mesh или смещения текстуры в Material). В большинстве других случаев используется Vector3.
Статические Свойства
down |
Сокращение для записи Vector2(0, -1). |
left |
Сокращение для записи Vector2(-1, 0). |
negativeInfinity |
Сокращение для записи Vector2(float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity). |
one |
Сокращение для записи Vector2(1, 1). |
positiveInfinity |
Сокращение для записи Vector2(float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity). |
right |
Сокращение для записи Vector2(1, 0). |
up |
Сокращение для записи Vector2(0, 1). |
zero |
Сокращение для записи Vector2(0, 0). |
Свойства
magnitude |
Возвращает длину этого вектора (только для чтения). |
normalized |
Возвращает этот вектор со значением 1 (только для чтения). |
sqrMagnitude |
Возвращает квадрат длины этого вектора (только для чтения). |
this[int] |
Для доступа к компоненту x или y используйте [0] или [1] соответственно. |
x |
Компонент X вектора. |
y |
Компонент Y вектора. |
Конструкторы
Vector2 |
Создает новый вектор с заданными компонентами x, y. |
Публичные Методы
Equals |
Возвращает значение true, если заданный вектор точно равен этому вектору. |
Normalize |
Присваивает этому вектору величину 1. |
Set |
Установите компоненты x и y существующего Vector2. |
ToString |
Возвращает отформатированную строку для этого вектора. |
Статические Методы
Angle |
Возвращает беззнаковый угол в градусах между от и до. |
ClampMagnitude |
Возвращает копию вектора, величина которого ограничена значением maxLength. |
Distance |
Возвращает расстояние между a и b. |
Dot |
Скалярное произведение двух векторов. |
Lerp |
Линейная интерполяция между векторами a и b по t. |
LerpUnclamped |
Линейная интерполяция между векторами a и b по t. |
Max |
Возвращает вектор, составленный из наибольших компонентов двух векторов. |
Min |
Возвращает вектор, составленный из наименьших компонентов двух векторов. |
MoveTowards |
Перемещает текущую точку к цели. |
Perpendicular |
Возвращает 2D-вектор, перпендикулярный этому 2D-вектору. Результат всегда поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки для 2D-системы координат, где положительная ось Y идет вверх. |
Reflect |
Отражает вектор от вектора, заданного нормалью. |
Scale |
Умножает два вектора по компонентам. |
SignedAngle |
Возвращает угол со знаком в градусах между от и до. |
SmoothDamp |
Постепенно меняет вектор в направлении желаемой цели с течением времени. |
Операторы