Руководство API скрипты

SecondaryTileData

структура в UnityEngine.WSA / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Определяет внешний вид вторичной плитки по умолчанию.

Некоторые значения также используются, когда уведомление отправляется на ту же плитку.

Свойства

arguments Аргументы, которые будут переданы приложению при активации вторичной плитки.
backgroundColor Определяет цвет фона для вторичной плитки.
backgroundColorSet Определяет, следует ли использовать backgroundColor.
displayName Отображаемое имя для вторичной плитки.
foregroundText Определяет стиль текста переднего плана на вторичной плитке.
lockScreenBadgeLogo Uri для логотипа, отображаемого для дополнительной плитки на экране блокировки.
lockScreenDisplayBadgeAndTileText Показывать ли дополнительную плитку на экране блокировки.
phoneticName Фонетическое название вторичной плитки.
roamingEnabled Определяет, будет ли вторичная плитка копироваться на другое устройство, если приложение установлено под той же учетной записью пользователя.
showNameOnSquare150x150Logo Определяет, должно ли отображаемое имя отображаться на средней вторичной плитке..
showNameOnSquare310x310Logo Определяет, должно ли отображаемое имя отображаться на большой вторичной плитке..
showNameOnWide310x150Logo Определяет, должно ли отображаемое имя отображаться на широкой вторичной плитке..
square150x150Logo Uri к логотипу для плитки среднего размера.
square30x30Logo Uri к логотипу, показанному на плитке
square310x310Logo Uri к логотипу для плитки большого размера.
square70x70Logo Uri к логотипу для плитки небольшого размера.
tileId Уникальный идентификатор в приложении для вторичной плитки.
wide310x150Logo Uri к логотипу для широкой плитки.

Конструкторы

SecondaryTileData Конструктор для SecondaryTileData, устанавливает значения по умолчанию для всех членов.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3