Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

WWW

класс в UnityEngine / Наследует от: CustomYieldInstruction / Реализовано в: UnityEngine.UnityWebRequestWWWModule

Метод устарел
Устаревший Используйте UnityWebRequest, полнофункциональную замену, которая более эффективна и имеет дополнительные функции.

Описание

Простой доступ к веб-страницам.

Устарело: WWW заменен на UnityWebRequest.

Это небольшой служебный модуль для извлечения содержимого URL-адресов.

Вы начинаете загрузку в фоновом режиме, вызывая WWW(url), который возвращает новый объект WWW.

Вы можете проверить свойство isDone, чтобы узнать, завершена ли загрузка, или заставить объект загрузки автоматически ожидать завершения (без блокировки остальной части игры).< /p>

Используйте его, если вы хотите получить некоторые данные с веб-сервера для интеграции с игрой, такие как списки рекордов или звонок домой по какой-либо причине. Существует также функциональность для создания текстур из изображений, загруженных из Интернета, а также для потоковой передачи и загрузки новых файлов данных веб-плеера.

Класс WWW можно использовать для отправки на сервер запросов GET и POST. Класс WWW будет использовать GET по умолчанию и POST, если вы укажете параметр postData.

Посмотрите так же: WWWForm для способа создания допустимых данных формы для параметра postData.

Примечание. URL-адреса, передаваемые классу WWW, должны быть экранированы '%'.

Протоколы

Noteshttp://, https:// и file:// поддерживаются на айфон. Поддержка протокола ftp:// ограничена только анонимными загрузками. Другие протоколы не поддерживаются.

Примечание. При использовании файлового протокола в Windows и приложениях Магазина Windows для доступа к локальным файлам необходимо указать file:/// (с тремя косыми чертами).< /p> // Get the Unity logo as a texture from the Unity website using UnityEngine; using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour { public string url = "https://unity3d.com/files/images/ogimg.jpg"; IEnumerator Start() { using (WWW www = new WWW(url)) { yield return www; Renderer renderer = GetComponent<Renderer>(); renderer.material.mainTexture = www.texture; } } }

Унаследованные члены

Свойства

keepWaiting Указывает, следует ли приостановить сопрограмму.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3