Описание
Простой доступ к веб-страницам.
Устарело: WWW заменен на UnityWebRequest.
Это небольшой служебный модуль для извлечения содержимого URL-адресов.
Вы начинаете загрузку в фоновом режиме, вызывая WWW(url)
, который возвращает новый объект WWW.
Вы можете проверить свойство isDone
, чтобы узнать, завершена ли загрузка, или заставить объект загрузки автоматически ожидать завершения (без блокировки остальной части игры).< /p>
Используйте его, если вы хотите получить некоторые данные с веб-сервера для интеграции с игрой, такие как списки рекордов или звонок домой по какой-либо причине. Существует также функциональность для создания текстур из изображений, загруженных из Интернета, а также для потоковой передачи и загрузки новых файлов данных веб-плеера.
Класс WWW можно использовать для отправки на сервер запросов GET и POST. Класс WWW будет использовать GET по умолчанию и POST, если вы укажете параметр postData.
Посмотрите так же: WWWForm для способа создания допустимых данных формы для параметра postData.
Примечание. URL-адреса, передаваемые классу WWW, должны быть экранированы '%'.
ПротоколыNoteshttp://, https:// и file:// поддерживаются на айфон. Поддержка протокола ftp:// ограничена только анонимными загрузками. Другие протоколы не поддерживаются.
Примечание. При использовании файлового протокола в Windows и приложениях Магазина Windows для доступа к локальным файлам необходимо указать file:/// (с тремя косыми чертами).< /p>
// Get the Unity logo as a texture from the Unity website
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public string url = "https://unity3d.com/files/images/ogimg.jpg";
IEnumerator Start()
{
using (WWW www = new WWW(url))
{
yield return www;
Renderer renderer = GetComponent<Renderer>();
renderer.material.mainTexture = www.texture;
}
}
}