Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

WebCamTexture.didUpdateThisFrame

public bool didUpdateThisFrame;

Описание

Обновил ли видеобуфер этот кадр?

Используйте это, чтобы проверить, изменился ли видеобуфер с момента последнего кадра. При установке низкой частоты кадров есть вероятность, что видео будет обновляться медленнее, чем игра. Поскольку нет смысла выполнять дорогостоящую обработку видео при каждом вызове обновления, проверьте это значение перед выполнением какой-либо обработки.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { WebCamTexture webcamTexture; Color32[] data; void Start() { // Запускаем веб-камеру webcamTexture = new WebCamTexture(); webcamTexture.Play(); data = new Color32[webcamTexture.width * webcamTexture.height]; } void Update() { if (webcamTexture.didUpdateThisFrame) { webcamTexture.GetPixels32(data); // Do processing of data here. } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3