Описание
Обновил ли видеобуфер этот кадр?
Используйте это, чтобы проверить, изменился ли видеобуфер с момента последнего кадра. При установке низкой частоты кадров есть вероятность, что видео будет обновляться медленнее, чем игра. Поскольку нет смысла выполнять дорогостоящую обработку видео при каждом вызове обновления, проверьте это значение перед выполнением какой-либо обработки.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
WebCamTexture webcamTexture;
Color32[] data;
void Start()
{
// Запускаем веб-камеру
webcamTexture = new WebCamTexture();
webcamTexture.Play();
data = new Color32[webcamTexture.width * webcamTexture.height];
}
void Update()
{
if (webcamTexture.didUpdateThisFrame)
{
webcamTexture.GetPixels32(data);
// Do processing of data here.
}
}
}