Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

WebGLInput.captureAllKeyboardInput

public static bool captureAllKeyboardInput;

Описание

Захват всех вводов с клавиатуры.

Это свойство определяет, захватываются ли вводы с клавиатуры WebGL. Если этот параметр включен (по умолчанию), все входные данные будут приниматься холстом WebGL независимо от фокуса, а другие элементы на веб-странице не будут получать ввод с клавиатуры. Вам нужно отключить это свойство, если вам нужно, чтобы входные данные были получены другими элементами ввода html.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { #if !UNITY_EDITOR && UNITY_WEBGL // disable WebGLInput.captureAllKeyboardInput so elements in web page can handle keabord inputs WebGLInput.captureAllKeyboardInput = false; #endif } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3