Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float windMain;

Описание

Основная сила ветра.

Он создает мягко изменяющееся давление ветра.

// Создает ветровую зону с эффектом пролетающего вертолета // Просто поместите это в пустой игровой объект и переместите его по дереву using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { var wind = gameObject.AddComponent<WindZone>(); wind.mode = WindZoneMode.Spherical; wind.radius = 10.0f; wind.windMain = 3.0f; wind.windTurbulence = 0.5f; wind.windPulseMagnitude = 2.0f; wind.windPulseFrequency = 0.01f; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3