Чтобы создать эффект ветра на местностиландшафте в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь и Particle Systems, вы можете добавить один или несколько игровых объектов с помощью компонента Wind Zone. Деревья в ветровой зоне изгибаются в реалистичной анимированной манере, а сам ветер пульсирует, создавая естественные закономерности движения среди деревьев.
Использование зон ветра
Чтобы напрямую создать игровой объект Wind Zone, перейдите в верхнее меню Unity, а затем выберите GameObjectосновной объект в сценах Unity. , который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь > 3D-объектИгровой 3D-объект, такой как куб, ландшафт или тряпичная кукла. Подробнее
См. в Словарь > Ветровая зона. Вы можете добавить компонент Wind Zone к любому подходящему игровому объекту, уже находящемуся в SceneScene содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь (меню: КомпонентФункциональная часть GameObject. GameObject может содержать любое количество компонентов. Unity имеет множество встроенных компонентов, и вы можете создать свой собственный, написание скриптов, наследуемых от MonoBehaviour. Подробнее
См. в Словарь > Разное > Ветровая зона). ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения . Подробнее
См. в Словарь, поскольку ветровая зона имеет ряд настроек для управления ее поведением. .

Для параметра Режим можно установить значение Направленный или Сферический.
- В режиме Направленный ветер влияет на всю местность одновременно. Это полезно для создания таких эффектов, как естественное движение деревьев.
- В режиме Сферический ветер дует наружу в пределах сферы, определяемой свойством Радиус. Это полезно для создания специальных эффектов, таких как взрывы.
Свойство Main определяет общую силу ветра, и вы можете использовать Turbulence, чтобы придать им некоторые случайные изменения.
Ветер пульсирует над деревьями, чтобы создать более естественный эффект. Вы можете контролировать силу импульсов с помощью величины импульса и интервала времени между ними с помощью частоты импульсов.
Свойства
Property: | Функции: |
---|---|
Mode | |
Spherical | Зона ветра действует только внутри радиуса и имеет спад от центра к краю. |
Directional | Зона ветра влияет на всю сцену в одном направлении. |
Radius | Радиус сферической ветровой зоны (активен, только если режим установлен на Сферический). |
Main | Основная сила, приложенная ко всем объектам, затронутым зоной ветра. |
Turbulence | Значение представляет шум ветра. Большее значение создает большую вариацию направления ветра. |
Pulse Magnitude | Определяет множитель силы импульсов ветра. |
Pulse Frequency | Определяет длину и частоту импульсов ветра. |
Системы частиц
Ветер в основном используется для анимации деревьев, но он также может влиять на частицы в системе частиц, если эта система частиц использует модуль модуль внешних сил. . См. Систему частицКомпонент, который имитирует текучие объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимация большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
см. в Словарь.