Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Чтобы создать эффект ветра на местностиландшафте в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь
и Particle Systems, вы можете добавить один или несколько игровых объектов с помощью компонента Wind Zone. Деревья в ветровой зоне изгибаются в реалистичной анимированной манере, а сам ветер пульсирует, создавая естественные закономерности движения среди деревьев.

Использование зон ветра

Чтобы напрямую создать игровой объект Wind Zone, перейдите в верхнее меню Unity, а затем выберите GameObjectосновной объект в сценах Unity. , который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
> 3D-объектИгровой 3D-объект, такой как куб, ландшафт или тряпичная кукла. Подробнее
См. в Словарь
> Ветровая зона. Вы можете добавить компонент Wind Zone к любому подходящему игровому объекту, уже находящемуся в SceneScene содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
(меню: КомпонентФункциональная часть GameObject. GameObject может содержать любое количество компонентов. Unity имеет множество встроенных компонентов, и вы можете создать свой собственный, написание скриптов, наследуемых от MonoBehaviour. Подробнее
См. в Словарь
> Разное > Ветровая зона). ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения . Подробнее
См. в Словарь
, поскольку ветровая зона имеет ряд настроек для управления ее поведением. .

Инспектор ветровой зоны
Инспектор ветровой зоны

Для параметра Режим можно установить значение Направленный или Сферический.

  • В режиме Направленный ветер влияет на всю местность одновременно. Это полезно для создания таких эффектов, как естественное движение деревьев.
  • В режиме Сферический ветер дует наружу в пределах сферы, определяемой свойством Радиус. Это полезно для создания специальных эффектов, таких как взрывы.

Свойство Main определяет общую силу ветра, и вы можете использовать Turbulence, чтобы придать им некоторые случайные изменения.

Ветер пульсирует над деревьями, чтобы создать более естественный эффект. Вы можете контролировать силу импульсов с помощью величины импульса и интервала времени между ними с помощью частоты импульсов.

Свойства

Property: Функции:
Mode
        Spherical Зона ветра действует только внутри радиуса и имеет спад от центра к краю.
        Directional Зона ветра влияет на всю сцену в одном направлении.
Radius Радиус сферической ветровой зоны (активен, только если режим установлен на Сферический).
Main Основная сила, приложенная ко всем объектам, затронутым зоной ветра.
Turbulence Значение представляет шум ветра. Большее значение создает большую вариацию направления ветра.
Pulse Magnitude Определяет множитель силы импульсов ветра.
Pulse Frequency Определяет длину и частоту импульсов ветра.

Системы частиц

Ветер в основном используется для анимации деревьев, но он также может влиять на частицы в системе частиц, если эта система частиц использует модуль модуль внешних сил. . См. Систему частицКомпонент, который имитирует текучие объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимация большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
см. в Словарь
.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3