Руководство API скрипты

PhraseRecognizer

класс в UnityEngine.Windows.Speech / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Общий базовый класс как для распознавателя ключевых слов, так и для распознавателя грамматики.

Распознаватель фраз — это наименьшая единица распознавания речи, которую можно запускать и останавливать по отдельности. Как правило, вы должны создавать все свои распознаватели фраз в начале сцены, а также запускать и останавливать их по требованию по мере необходимости.

Свойства

IsRunning Сообщает, прослушивает ли распознаватель фраз фразы.

Публичные Методы

Dispose Удаляет ресурсы, используемые распознавателем фраз.
Start Заставляет распознаватель фраз начать слушать фразы.
Stop Останавливает распознаватель фраз от прослушивания фраз.

События

OnPhraseRecognized Событие, которое запускается, когда распознаватель фраз распознает фразу.

Делегаты

PhraseRecognizedDelegate Делегат для события OnPhraseRecognized.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3