Руководство API скрипты

CommonUsages

класс в UnityEngine.XR / Реализовано в: UnityEngine.XRModule

Описание

Определяет статические переменные, используемые для извлечения входных объектов из XR.InputDevice.TryGetFeatureValue.

Используйте эти статические переменные для получения общих значений функций при использовании для XR.InputDevice.

Статические Свойства

batteryLevel Значение, представляющее текущий срок службы батареи этого устройства.
centerEyeAcceleration Ускорение центрального глаза на этом устройстве.
centerEyeAngularAcceleration Угловое ускорение центрального глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера.
centerEyeAngularVelocity Угловая скорость центрального глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера.
centerEyePosition Положение центрального глаза на этом устройстве.
centerEyeRotation Вращение центрального глаза на этом устройстве.
centerEyeVelocity Скорость центрального глаза на этом устройстве.
colorCameraAcceleration Ускорение цветной камеры на этом устройстве.
colorCameraAngularAcceleration Угловое ускорение цветной камеры на этом устройстве в формате углов Эйлера..
colorCameraAngularVelocity Угловая скорость цветной камеры на этом устройстве в формате углов Эйлера..
colorCameraPosition Положение цветной камеры на этом устройстве.
colorCameraRotation Вращение цветной камеры на этом устройстве.
colorCameraVelocity Скорость цветной камеры на этом устройстве.
deviceAcceleration Разгон устройства.
deviceAngularAcceleration Угловое ускорение этого устройства в формате углов Эйлера.
deviceAngularVelocity Угловая скорость этого устройства в формате углов Эйлера.
devicePosition Положение устройства.
deviceRotation Вращение этого устройства.
deviceVelocity Скорость устройства.
eyesData Структура Eyes, содержащая данные отслеживания глаз, собранные с устройства.
grip Представляет пользовательский захват контроллера.
gripButton Двоичная мера того, захватывается ли устройство.
handData Значение, представляющее данные руки для этого устройства.
isTracked Сообщает разработчику, отслеживается ли устройство в данный момент.
leftEyeAcceleration Ускорение левого глаза на этом устройстве.
leftEyeAngularAcceleration Угловое ускорение левого глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера.
leftEyeAngularVelocity Угловая скорость левого глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера.
leftEyePosition Положение левого глаза на этом устройстве.
leftEyeRotation Вращение левого глаза на этом устройстве.
leftEyeVelocity Скорость левого глаза на этом устройстве.
menuButton Представляет кнопку меню, используемую для паузы, возврата или иного выхода из игрового процесса.
primary2DAxis Основная сенсорная панель или джойстик на устройстве.
primary2DAxisClick Представляет щелчок или иное нажатие на основную 2D-ось.
primary2DAxisTouch Представляет касание основной 2D-оси.
primaryButton Основная лицевая кнопка, нажимаемая на устройстве, или единственная кнопка, если доступна только одна.
primaryTouch Прикосновение к основной лицевой кнопке на устройстве.
rightEyeAcceleration Ускорение правого глаза на этом устройстве.
rightEyeAngularAcceleration Угловое ускорение правого глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера.
rightEyeAngularVelocity Угловая скорость правого глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера.
rightEyePosition Положение правого глаза на этом устройстве.
rightEyeRotation Вращение правого глаза на этом устройстве.
rightEyeVelocity Скорость правого глаза на этом устройстве.
secondary2DAxis Дополнительная сенсорная панель или джойстик на устройстве.
secondary2DAxisClick Представляет вторичную 2D-ось, нажатую или иным образом нажатую.
secondary2DAxisTouch Представляет касание вторичной 2D-оси.
secondaryButton Кнопка вторичного лица нажата на устройстве.
secondaryTouch Прикосновение к дополнительной лицевой кнопке на устройстве.
trackingState Представляет значения, отслеживаемые для этого устройства.
trigger Элемент управления в виде триггера, нажимаемый указательным пальцем.
triggerButton Двоичная мера того, активирует ли указательный палец триггер.
userPresence Используйте это свойство, чтобы проверить, носит ли пользователь в настоящее время устройство XR и/или взаимодействует с ним. Точное поведение этого свойства зависит от каждого типа устройства: некоторые устройства имеют датчик, специально определяющий близость пользователя, однако вы можете обоснованно сделать вывод, что пользователь присутствует на устройстве, когда свойство имеет значение UserPresenceState.Present.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3