Описание
Определяет статические переменные, используемые для извлечения входных объектов из XR.InputDevice.TryGetFeatureValue.
Используйте эти статические переменные для получения общих значений функций при использовании для XR.InputDevice.
Статические Свойства
batteryLevel | Значение, представляющее текущий срок службы батареи этого устройства. |
centerEyeAcceleration | Ускорение центрального глаза на этом устройстве. |
centerEyeAngularAcceleration | Угловое ускорение центрального глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера. |
centerEyeAngularVelocity | Угловая скорость центрального глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера. |
centerEyePosition | Положение центрального глаза на этом устройстве. |
centerEyeRotation | Вращение центрального глаза на этом устройстве. |
centerEyeVelocity | Скорость центрального глаза на этом устройстве. |
colorCameraAcceleration | Ускорение цветной камеры на этом устройстве. |
colorCameraAngularAcceleration | Угловое ускорение цветной камеры на этом устройстве в формате углов Эйлера.. |
colorCameraAngularVelocity | Угловая скорость цветной камеры на этом устройстве в формате углов Эйлера.. |
colorCameraPosition | Положение цветной камеры на этом устройстве. |
colorCameraRotation | Вращение цветной камеры на этом устройстве. |
colorCameraVelocity | Скорость цветной камеры на этом устройстве. |
deviceAcceleration | Разгон устройства. |
deviceAngularAcceleration | Угловое ускорение этого устройства в формате углов Эйлера. |
deviceAngularVelocity | Угловая скорость этого устройства в формате углов Эйлера. |
devicePosition | Положение устройства. |
deviceRotation | Вращение этого устройства. |
deviceVelocity | Скорость устройства. |
eyesData | Структура Eyes, содержащая данные отслеживания глаз, собранные с устройства. |
grip | Представляет пользовательский захват контроллера. |
gripButton | Двоичная мера того, захватывается ли устройство. |
handData | Значение, представляющее данные руки для этого устройства. |
isTracked | Сообщает разработчику, отслеживается ли устройство в данный момент. |
leftEyeAcceleration | Ускорение левого глаза на этом устройстве. |
leftEyeAngularAcceleration | Угловое ускорение левого глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера. |
leftEyeAngularVelocity | Угловая скорость левого глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера. |
leftEyePosition | Положение левого глаза на этом устройстве. |
leftEyeRotation | Вращение левого глаза на этом устройстве. |
leftEyeVelocity | Скорость левого глаза на этом устройстве. |
menuButton | Представляет кнопку меню, используемую для паузы, возврата или иного выхода из игрового процесса. |
primary2DAxis | Основная сенсорная панель или джойстик на устройстве. |
primary2DAxisClick | Представляет щелчок или иное нажатие на основную 2D-ось. |
primary2DAxisTouch | Представляет касание основной 2D-оси. |
primaryButton | Основная лицевая кнопка, нажимаемая на устройстве, или единственная кнопка, если доступна только одна. |
primaryTouch | Прикосновение к основной лицевой кнопке на устройстве. |
rightEyeAcceleration | Ускорение правого глаза на этом устройстве. |
rightEyeAngularAcceleration | Угловое ускорение правого глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера. |
rightEyeAngularVelocity | Угловая скорость правого глаза на этом устройстве в формате углов Эйлера. |
rightEyePosition | Положение правого глаза на этом устройстве. |
rightEyeRotation | Вращение правого глаза на этом устройстве. |
rightEyeVelocity | Скорость правого глаза на этом устройстве. |
secondary2DAxis | Дополнительная сенсорная панель или джойстик на устройстве. |
secondary2DAxisClick | Представляет вторичную 2D-ось, нажатую или иным образом нажатую. |
secondary2DAxisTouch | Представляет касание вторичной 2D-оси. |
secondaryButton | Кнопка вторичного лица нажата на устройстве. |
secondaryTouch | Прикосновение к дополнительной лицевой кнопке на устройстве. |
trackingState | Представляет значения, отслеживаемые для этого устройства. |
trigger | Элемент управления в виде триггера, нажимаемый указательным пальцем. |
triggerButton | Двоичная мера того, активирует ли указательный палец триггер. |
userPresence | Используйте это свойство, чтобы проверить, носит ли пользователь в настоящее время устройство XR и/или взаимодействует с ним. Точное поведение этого свойства зависит от каждого типа устройства: некоторые устройства имеют датчик, специально определяющий близость пользователя, однако вы можете обоснованно сделать вывод, что пользователь присутствует на устройстве, когда свойство имеет значение UserPresenceState.Present. |