Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnityEngine.XRModule

Описание

Модуль XR содержит функции поддержки платформ, связанных с VR и AR.

Классы

CommonUsages Определяет статические переменные, используемые для извлечения входных объектов из XR.InputDevice.TryGetFeatureValue.
InputDevices Интерфейс для доступа к устройствам в подсистеме ввода XR.
InputTracking Набор методов и свойств для доступа к устройствам ввода XR по их представлению узла XR.
XRDisplaySubsystem Подсистема XRDisplaySubsystem управляет визуализацией на дисплее с отслеживанием головы.
XRDisplaySubsystemDescriptor Класс, предоставляющий информацию о регистрации XRDisplaySubsystem.
XRInputSubsystem Подсистема XRInputSubsystem Экземпляр используется для включения и отключения входных данных, поступающих от определенного плагина.
XRInputSubsystemDescriptor Информация о подсистеме ввода.
XRMeshSubsystem Позволяет внешним системам предоставлять динамические сетки для Unity.
XRMeshSubsystemDescriptor Информация о XRMeshSubsystem.
XRStats Предоставляет синхронизацию и другую статистику из подсистем XR.

Структуры

Bone Отслеживаемая кость на устройстве в XRNode в подсистеме ввода XR.
Eyes Содержит данные отслеживания взгляда с устройства в XRNode в подсистеме ввода XR.
Hand Отслеживаемая рука на устройстве в XRNode в подсистеме ввода XR.
HapticCapabilities Описывает тактильные возможности устройства в XRNode в подсистеме ввода XR.
InputDevice Определяет устройство ввода в подсистеме ввода XR.
InputFeatureUsage Определяет общее использование, которое сопоставляется с функцией ввода на устройстве. Используйте метод As, чтобы превратить его в универсальное использование.
InputFeatureUsage Определяет общее использование, которое сопоставляется с функцией ввода на устройстве.
MeshGenerationResult Содержит информацию о событиях, связанных с созданной сеткой.
MeshId Уникальный идентификатор сеанса для отслеживаемых объектов в среде, например плоскостей и характерных точек.
MeshInfo Содержит информацию о состоянии, связанную с отслеживаемой сеткой.
XRMirrorViewBlitMode Блит-режимы, зарезервированные движком. Возможности Blit-режима следует запрашивать из XRDisplaySubsystemDescriptor.GetAvailableMirrorBlitModeCount и XRDisplaySubsystemDescriptor.GetMirrorBlitModeByIndex.
XRMirrorViewBlitModeDesc Структура, описывающая режим копирования зеркального отображения.
XRNodeState Описывает состояние узла, отслеживаемого системой XR.

Перечисления

HandFinger Перечисление, описывающее режим рендеринга дополненной реальности, используемый с Hand.
InputDeviceCharacteristics Набор битовых флагов, описывающих характеристики InputDevice.
InputDeviceRole Перечисление, описывающее роль InputDevice в обеспечении ввода.
InputTrackingState Представляет отслеживаемые значения для этого устройства.
MeshChangeState Состояние отслеживаемой сетки с момента последнего запроса.
MeshGenerationStatus Статус XRMeshSubsystem.GenerateMeshAsync.
MeshVertexAttributes Набор атрибутов вершин.
TrackingOriginModeFlags Это перечисление предоставляет контекст, где находится точка отслеживания 0,0,0 для InputDevices.
XRNode Перечень узлов XR, которые могут быть обновлены вводом XR или отправленными тактильными данными.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3