Описание
Набор битовых флагов, описывающих характеристики InputDevice.
Система XR объединяет элементы InputDeviceFlags в битовую маску InputDevice.characteristics для описания характеристик и возможностей устройства ввода. Вы также можете передать побитовую комбинацию флагов из этого перечисления в InputDevices.GetDevicesWithCharacteristics, чтобы получить список устройств с определенными характеристиками. Например, вы можете использовать следующее, чтобы получить правый контроллер:
(InputDeviceFlags.HeldInHand & InputDeviceFlags.Right)
.
Свойства
None | Значение по умолчанию без флагов. |
HeadMounted | InputDevice прикреплен к голове. |
Camera | InputDevice имеет камеру и связанную с ней информацию об отслеживании камеры. |
HeldInHand | InputDevice находится в руке пользователя. Как правило, гусеничный контроллер. |
HandTracking | InputDevice предоставляет информацию об отслеживании рук с помощью функции ввода вручную. |
EyeTracking | InputDevice предоставляет информацию об отслеживании глаз с помощью функции ввода Eyes. |
TrackedDevice | InputDevice предоставляет данные отслеживания 3DOF или 6DOF.. |
Controller | InputDevice — это игровой контроллер. |
TrackingReference | InputDevice — это неподвижный эталонный объект, используемый для обнаружения и отслеживания других объектов в мире. |
Left | InputDevice связан с левой стороной пользователя. |
Right | InputDevice связан с правой стороной пользователя. |
Simulated6DOF | InputDevice сообщает программно приближенные позиционные данные. |