Руководство API скрипты

InputDevice

структура в UnityEngine.XR / Реализовано в: UnityEngine.XRModule

Описание

Определяет устройство ввода в подсистеме ввода XR.

Чтобы получить функции ввода или направить тактильную обратную связь на устройства ввода XR, укажите XRNode в качестве места назначения. Используйте XRNode.LeftHand и XRNode.RightHand для отправки тактильных данных на левое или правое устройство. Вы можете отправлять тактильные данные либо в виде импульса, либо в виде буфера необработанных байтов, которые воспроизводятся через тактильное устройство. Вы можете остановить тактильный вывод или запросить у устройства его возможности буферизации в любое время.

Свойства

characteristics Только чтение. Битовая маска перечисляемых флагов, описывающих характеристики этого InputDevice..
isValid Только чтение. Истинно, если устройство в настоящее время является допустимым устройством ввода; иначе ложно.
manufacturer Производитель подключенного устройства ввода.
name Только чтение. Имя устройства в системе XR. Это уникальный идентификатор устройства, предоставленный платформой.
serialNumber Серийный номер подключенного устройства ввода. Пусто, если серийный номер недоступен.
subsystem Получает XRInputSubsystem, которая сообщила об этом InputDevice.

Публичные Методы

SendHapticBuffer Отправляет необработанный буфер тактильных данных на устройство.
SendHapticImpulse Посылает тактильный импульс устройству.
StopHaptics Остановите все тактильное воспроизведение для устройства.
TryGetFeatureUsages Получает список всех использований функций ввода, доступных на этом устройстве. Например, «Триггер» или «Положение устройства».
TryGetFeatureValue Извлекает информацию о входном объекте, указанном параметром Usage. Те функции, которые принимают параметр времени, позволяют запрашивать эту функцию в определенный момент времени.
TryGetHapticCapabilities Получает тактильные возможности устройства.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3