Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

XRDisplaySubsystem.scaleOfAllViewports

public float scaleOfAllViewports;

Описание

Управляет тем, какая часть выделенной текстуры дисплея должна использоваться для рендеринга.

Действительный диапазон: от 0,0 до 1,0. Это значение можно изменить во время выполнения без перераспределения текстур. Поэтому это полезно для динамической настройки разрешения рендеринга. Изменения этого значения вступают в силу при следующем запуске рендеринга сцены (после LateUpdate).

Некоторые поставщики услуг отображения могут игнорировать это значение или ограничивать его.

Это значение не поддерживается устаревшим модулем отложенного рендеринга. Попытки изменить значение при наличии камеры с использованием отложенного рендеринга будут игнорироваться и регистрироваться в журнале с ошибкой.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3