Подсистема XRDisplaySubsystem управляет рендерингом на дисплее с отслеживанием головы.
contentProtectionEnabled |
Задает или получает состояние защиты контента для текущего активного провайдера. Для большинства провайдеров защита контента позволяет использовать текстуры только для записи для рендеринга. Это лишает приложения возможности считывать текстуры с видеокарты и просматривать/записывать изображения, которые могут быть каким-то образом защищены. |
disableLegacyRenderer |
Отключает устаревший рендерер, пока эта XRDisplaySubsystem активна. |
displayOpaque |
Определяет, имеет ли текущее подключенное устройство непрозрачный дисплей. Большинство устройств VR непрозрачны, чтобы увеличить эффект погружения, устройства AR прозрачны, чтобы обеспечить взаимодействие с дополнением текущей среды. |
reprojectionMode |
Тип репроекции, которую запрашивает приложение, чтобы стабилизировать голографическую визуализацию относительно движения головы пользователя. |
scaleOfAllRenderTargets |
Управляет размером текстур, отправляемых на дисплей, как множитель разрешения дисплея по умолчанию. |
scaleOfAllViewports |
Определяет, какая часть выделенной текстуры дисплея должна использоваться для рендеринга. |
supportedTextureLayouts |
Задает все макеты текстур, поддерживаемые этой подсистемой отображения. Эта переменная представляет собой битовое поле, которое может быть комбинацией XRDisplaySubsystem.TextureLayout.. |
textureLayout |
Установите DisplaySubsystem для использования определенного макета текстуры. Следует сначала запросить поддерживаемый макет текстуры через XRDisplaySubsystem.supportedTextureLayouts для получения сведений о возможностях. |
zFar |
Устанавливает DisplaySubsystem для использования zFar для рендеринга. |
zNear |
Устанавливает DisplaySubsystem для использования zNear для рендеринга. |
AddGraphicsThreadMirrorViewBlit |
Эта функция записывает собственное blit-событие подсистемы дисплея в целевой буфер команд. Эта функция обычно вызывается скриптовым конвейером рендеринга.. |
BeginRecordingIfLateLatched |
Эта функция позволяет осуществлять запись с поздней фиксацией ячеек памяти постоянного буфера, которые позже исправляются последними данными позы. |
EndRecordingIfLateLatched |
Эта функция отключает запись с поздней фиксацией постоянных ячеек буфера. |
GetCullingParameters |
Получает параметры отбраковки для определенного индекса прохода отбраковки. |
GetMirrorViewBlitDesc |
Получает дескриптор операции копирования зеркального отображения из текущей подсистемы отображения. |
GetPreferredMirrorBlitMode |
Возвращает предпочтительный режим зеркального отображения дисплея XR.. |
GetRenderPass |
Получает XRRenderPass определенного индекса. |
GetRenderPassCount |
Количество записей XRRenderPass для этого дисплея XR. |
GetRenderTextureForRenderPass |
Получив проход рендеринга, верните экземпляр RenderTexture, поддерживающий этот проход рендеринга. Если проход рендеринга недействителен или если текстура рендеринга не существует, вернёт null. |
MarkTransformLateLatched |
Это помечает преобразование данного игрового объекта как заблокированное с опозданием в следующем кадре. После пометки для поздней фиксации преобразование GameObject и его потомки будут обновлены последними обновлениями позы виртуальной реальности, прежде чем рендеринг будет отправлен на графический процессор. |
SetFocusPlane |
Устанавливает точку в 3D-пространстве, которая действует как фокус сцены для этого кадра. Это помогает улучшить визуальную точность контента вокруг этой точки. Вы должны устанавливать это значение для каждого кадра. Обратите внимание, что выделение содержимого, заблокированного в теле, улучшает точность содержимого, заблокированного в теле, за счет содержимого, не привязанного к телу. Это особенно заметно, когда пользователь перемещается. |
SetMSAALevel |
Установливает уровень MSAA для текстуры рендеринга DisplaySubsystem. |
SetPreferredMirrorBlitMode |
Переопределите предпочтительный режим зеркального отображения дисплея XR из сценария. |
TryGetAppGPUTimeLastFrame |
Получает время, затраченное графическим процессором на выполнение команд из последнего кадра приложения, согласно отчету подключаемого модуля XR. Измеряется в секундах. |
TryGetCompositorGPUTimeLastFrame |
Получает количество времени, затраченное графическим процессором на выполнение средства визуализации компоновщика во время последнего кадра, согласно отчету подключаемого модуля XR. Измеряется в секундах. |
TryGetDisplayRefreshRate |
Получает частоту обновления дисплея в соответствии с отчетом плагина XR.. |
TryGetDroppedFrameCount |
Получает количество потерянных кадров, о которых сообщает XR Plugin. |
TryGetFramePresentCount |
Получает количество раз, когда текущий кадр отрисовывался на устройстве, согласно отчету XR Plugin. |
TryGetMotionToPhoton |
Получает значение движения к фотону, сообщаемое подключаемым модулем XR. |