Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

XRDisplaySubsystem

класс в UnityEngine.XR / Наследует от: IntegratedSubsystem / Реализовано в: UnityEngine.XRModule

Описание

Подсистема XRDisplaySubsystem управляет рендерингом на дисплее с отслеживанием головы.

Свойства

contentProtectionEnabled Задает или получает состояние защиты контента для текущего активного провайдера. Для большинства провайдеров защита контента позволяет использовать текстуры только для записи для рендеринга. Это лишает приложения возможности считывать текстуры с видеокарты и просматривать/записывать изображения, которые могут быть каким-то образом защищены.
disableLegacyRenderer Отключает устаревший рендерер, пока эта XRDisplaySubsystem активна.
displayOpaque Определяет, имеет ли текущее подключенное устройство непрозрачный дисплей. Большинство устройств VR непрозрачны, чтобы увеличить эффект погружения, устройства AR прозрачны, чтобы обеспечить взаимодействие с дополнением текущей среды.
reprojectionMode Тип репроекции, которую запрашивает приложение, чтобы стабилизировать голографическую визуализацию относительно движения головы пользователя.
scaleOfAllRenderTargets Управляет размером текстур, отправляемых на дисплей, как множитель разрешения дисплея по умолчанию.
scaleOfAllViewports Определяет, какая часть выделенной текстуры дисплея должна использоваться для рендеринга.
supportedTextureLayouts Задает все макеты текстур, поддерживаемые этой подсистемой отображения. Эта переменная представляет собой битовое поле, которое может быть комбинацией XRDisplaySubsystem.TextureLayout..
textureLayout Установите DisplaySubsystem для использования определенного макета текстуры. Следует сначала запросить поддерживаемый макет текстуры через XRDisplaySubsystem.supportedTextureLayouts для получения сведений о возможностях.
zFar Устанавливает DisplaySubsystem для использования zFar для рендеринга.
zNear Устанавливает DisplaySubsystem для использования zNear для рендеринга.

Публичные Методы

AddGraphicsThreadMirrorViewBlit Эта функция записывает собственное blit-событие подсистемы дисплея в целевой буфер команд. Эта функция обычно вызывается скриптовым конвейером рендеринга..
BeginRecordingIfLateLatched Эта функция позволяет осуществлять запись с поздней фиксацией ячеек памяти постоянного буфера, которые позже исправляются последними данными позы.
EndRecordingIfLateLatched Эта функция отключает запись с поздней фиксацией постоянных ячеек буфера.
GetCullingParameters Получает параметры отбраковки для определенного индекса прохода отбраковки.
GetMirrorViewBlitDesc Получает дескриптор операции копирования зеркального отображения из текущей подсистемы отображения.
GetPreferredMirrorBlitMode Возвращает предпочтительный режим зеркального отображения дисплея XR..
GetRenderPass Получает XRRenderPass определенного индекса.
GetRenderPassCount Количество записей XRRenderPass для этого дисплея XR.
GetRenderTextureForRenderPass Получив проход рендеринга, верните экземпляр RenderTexture, поддерживающий этот проход рендеринга. Если проход рендеринга недействителен или если текстура рендеринга не существует, вернёт null.
MarkTransformLateLatched Это помечает преобразование данного игрового объекта как заблокированное с опозданием в следующем кадре. После пометки для поздней фиксации преобразование GameObject и его потомки будут обновлены последними обновлениями позы виртуальной реальности, прежде чем рендеринг будет отправлен на графический процессор.
SetFocusPlane Устанавливает точку в 3D-пространстве, которая действует как фокус сцены для этого кадра. Это помогает улучшить визуальную точность контента вокруг этой точки. Вы должны устанавливать это значение для каждого кадра. Обратите внимание, что выделение содержимого, заблокированного в теле, улучшает точность содержимого, заблокированного в теле, за счет содержимого, не привязанного к телу. Это особенно заметно, когда пользователь перемещается.
SetMSAALevel Установливает уровень MSAA для текстуры рендеринга DisplaySubsystem.
SetPreferredMirrorBlitMode Переопределите предпочтительный режим зеркального отображения дисплея XR из сценария.
TryGetAppGPUTimeLastFrame Получает время, затраченное графическим процессором на выполнение команд из последнего кадра приложения, согласно отчету подключаемого модуля XR. Измеряется в секундах.
TryGetCompositorGPUTimeLastFrame Получает количество времени, затраченное графическим процессором на выполнение средства визуализации компоновщика во время последнего кадра, согласно отчету подключаемого модуля XR. Измеряется в секундах.
TryGetDisplayRefreshRate Получает частоту обновления дисплея в соответствии с отчетом плагина XR..
TryGetDroppedFrameCount Получает количество потерянных кадров, о которых сообщает XR Plugin.
TryGetFramePresentCount Получает количество раз, когда текущий кадр отрисовывался на устройстве, согласно отчету XR Plugin.
TryGetMotionToPhoton Получает значение движения к фотону, сообщаемое подключаемым модулем XR.

События

displayFocusChanged Событие отправляется при изменении фокуса дисплея XR.

Унаследованные члены

Свойства

running Независимо от того, работает ли подсистема.

Публичные Методы

Destroy Уничтожает этот экземпляр подсистемы.
Start Запускает экземпляр подсистемы.
Stop Останавливает экземпляр подсистемы.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3