Руководство API скрипты

XRRenderParameter

структура в UnityEngine.XR / Реализовано в: UnityEngine.XRModule

Описание

Одна точка обзора, которая должна отображаться конвейером рендеринга. Содержит срез целевого окна просмотра и массива текстур в соответствующем renderTarget.

Свойства

isPreviousViewValid Определяет, допустимо ли использование XRDisplaySubsystem.XRRenderParameter.previousView для использования во фрейме.
occlusionMesh Представляет область в пространстве экрана, которая не видна на дисплее XR.
previousView Матрица просмотра предыдущего кадра для использования при расчете вектора движения. Используйте XRDisplaySubsystem.XRRenderParameter.isPreviousViewValid, чтобы определить, можно ли использовать предыдущее представление. Когда поздняя фиксация включена, предыдущий вид также корректируется для поздней фиксации.
projection Матрица проекции, которую конвейер рендеринга должен использовать для рендеринга в renderTarget.
textureArraySlice Фрагмент выходного массива текстур, в который конвейер рендеринга должен отображать.
view Мировое преобразование, которое конвейер рендеринга должен использовать для рендеринга в renderTarget.
viewport Выбирает область просмотра выходной текстуры renderTarget.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3