Руководство API скрипты

XRInputSubsystem

класс в UnityEngine.XR / Наследует от: IntegratedSubsystem / Реализовано в: UnityEngine.XRModule

Описание

Экземпляр XRInputSubsystem используется для включения и отключения входных данных, поступающих от определенного подключаемого модуля.

Запуск экземпляра XRInputSubsystem приведет к тому, что этот подключаемый модуль начнет передавать данные устройства ввода в следующие системы InputTracking: XR.InputTracking.GetLocalPosition и XR.InputTracking.GetLocalRotation. Вызов функций Stop или Shutdown отключит опрос любых данных устройства ввода для этого подключаемого модуля.

Публичные Методы

GetSupportedTrackingOriginModes Получает все TrackingOriginModeFlags, поддерживаемые этой подсистемой.
GetTrackingOriginMode Получает режим отслеживания источника.
TryGetBoundaryPoints Получает список значений 3D-позиций, представляющих границу набора SDK.
TryGetInputDevices Получает список всех подключенных устройств InputDevice, о которых сообщает эта XRInputSubsystem.
TryRecenter Центрирует функции отслеживания на всех InputDevices относительно текущего положения и ориентации устройства с головным креплением.
TrySetTrackingOriginMode Попытки установить TrackingOriginModeFlags подсистемы.

События

boundaryChanged Событие, которое принимает экземпляр делегата, который XRInputSubsystem вызывает при изменении границы отслеживания.
trackingOriginUpdated Событие, которое принимает экземпляр делегата, который XRInputSubsystem вызывает при изменении источника, о котором он сообщает об устройствах.

Унаследованные члены

Свойства

running Независимо от того, работает ли подсистема.

Публичные Методы

Destroy Уничтожает этот экземпляр подсистемы.
Start Запускает экземпляр подсистемы.
Stop Останавливает экземпляр подсистемы.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3