public static int SideBySideOcclusionMesh;
Описание
Проход в зеркальном отображении должен выполняться так же, как и в режиме бок о бок, но также показывать неотрендеренные пиксели, сохраненные сеткой окклюзии.
Проход в зеркальном отображении должен выполняться так же, как и в режиме бок о бок, но также показывать неотрендеренные пиксели, сохраненные сеткой окклюзии.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет