Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

XRMirrorViewBlitMode

структура в UnityEngine.XR / Реализовано в: UnityEngine.XRModule

Описание

Движок зарезервировал блит-режимы. Возможности Blit-режима следует запрашивать у XRDisplaySubsystemDescriptor.GetAvailableMirrorBlitModeCount и XRDisplaySubsystemDescriptor.GetMirrorBlitModeByIndex.

Статические Свойства

Default Проход зеркального просмотра должен переносить изображение платформы по умолчанию на зеркальное отображение..
Distort Проход зеркального отображения должен передаваться после прохода искажения к зеркальной цели.
LeftEye Зеркальный проход должен переносить изображение левого глаза на зеркальную цель.
None Зеркальный проход не должен выполняться.
RightEye Зеркальный проход должен переносить изображение правого глаза на зеркальную цель..
SideBySide Проход зеркального просмотра должен переносить изображение левого глаза и изображение правого глаза бок о бок к зеркальной цели.
SideBySideOcclusionMesh Проход зеркального вида должен мигать, как в режиме бок о бок, но также показывать неотрендеренные пиксели, сохраненные сеткой окклюзии..
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3