Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

XRSettings.renderViewportScale

public static float renderViewportScale;

Описание

Управляет тем, какая часть выделенной текстуры глаза должна использоваться для рендеринга.

Действительный диапазон: от 0,0 до 1,0. Это значение можно изменить во время выполнения без перераспределения текстур глаз. Поэтому это полезно для динамической настройки разрешения рендеринга глаз. Это значение нельзя изменить во время рендеринга камер. Попытки изменить значение во время рендеринга будут проигнорированы, и будет зарегистрирована ошибка. Изменения, сделанные во время обновлений игрового процесса, не будут применены до следующего кадра.

Некоторые платформы XR могут не сразу использовать это значение.

Это значение не поддерживает отложенный рендеринг. Попытки изменить значение при наличии камеры с использованием отложенного рендеринга будут игнорироваться и регистрироваться в журнале с ошибкой.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3