Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

XRSettings

класс в UnityEngine.XR / Реализовано в: UnityEngine.VRModule

Описание

Глобальные настройки XR.

Статические Свойства

deviceEyeTextureDimension Получает размер текстуры глаза устройства из активного стереоустройства.
enabled Глобально включает или отключает XR для приложения.
eyeTextureDesc Получает текстуру глаза RenderTextureDescriptor с активного стереоустройства.
eyeTextureHeight Текущая высота текстуры глаза для загруженного устройства.
eyeTextureResolutionScale Управляет фактическим размером текстур глаз как множителем разрешения устройства по умолчанию.
eyeTextureWidth Текущая ширина текстуры глаза для загруженного устройства.
gameViewRenderMode Устанавливает режим рендеринга для устройства XR. Режим рендеринга управляет тем, как вид устройства XR отображается в игровом представлении и в главном окне хост-компьютера.
isDeviceActive Доступное только для чтения значение, которое можно использовать для определения активности устройства XR.
loadedDeviceName Тип загруженного в данный момент устройства XR.
occlusionMaskScale Шкала, применяемая к стандартной маске окклюзии для каждой платформы.
renderViewportScale Определяет, какая часть выделенной текстуры глаза должна использоваться для рендеринга.
showDeviceView Это свойство устарело. Вместо этого используйте XRSettings.gameViewRenderMode.
stereoRenderingMode Используемый в данный момент режим стереорендеринга.
supportedDevices Возвращает список поддерживаемых устройств XR, которые были включены во время сборки.
useOcclusionMesh Указывает, следует ли использовать сетку окклюзии при рендеринге. Включено по умолчанию.

Статические Методы

LoadDeviceByName Загружает запрошенное устройство в начале следующего кадра.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3