Описание
Представляет схему Xcode (файл xcscheme).
#if UNITY_IOS
string schemePath = pathToBuiltProject + "/Unity-iPhone.xcodeproj/xcshareddata/xcschemes/Unity-iPhone.xcscheme";
var xcscheme = new XcScheme();
xcscheme.ReadFromFile(schemePath);
xcscheme.SetMetalValidationOnRun(XcScheme.MetalValidation.Extended);
xcscheme.SetFrameCaptureModeOnRun(XcScheme.FrameCaptureMode.Metal);
xcscheme.AddArgumentPassedOnLaunch("--myarg = 1");
xcscheme.WriteToFile(schemePath);
#endif
Конструкторы
| XcScheme | Создает новый экземпляр класса XcScheme.. |
Публичные Методы
| AddArgumentPassedOnLaunch | Добавляет аргументы командной строки для передачи при запуске. |
| GetBuildConfiguration | Возвращает конфигурацию сборки, используемую для запуска. |
| ReadFromFile | Читает схему из файла, указанного по заданному пути. |
| ReadFromStream | Читает схему из заданной программы чтения текста. |
| ReadFromString | Читает схему из заданной строки. |
| SetBuildConfiguration | Задает конфигурацию сборки, которая будет использоваться для запуска. |
| SetDebugExecutable | Устанавливает переключатель **Отладка исполняемого файла** в схеме. |
| SetFrameCaptureModeOnRun | Указывает, следует ли включить захват кадров. |
| SetMetalValidationOnRun | Задает параметр **Проверка Metal API** в схеме. |
| WriteToFile | Записывает содержимое схемы в указанный файл. |
| WriteToStream | Записывает содержимое схемы в указанный модуль записи текста. |
| WriteToString | Записывает содержимое схемы в строку. |

