ВНИМАНИЕ: УСТАРЕВШАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ |
---|
Обратите внимание, что с 2017.1 Asset Server является устаревшим продуктом. Мы рекомендуем использовать Plastic SCM или Perforce для управления версиями в вашем проекте Unity. 2017–06–30 |
Обзор сервера ресурсов Unity
ПластикSCM
PerForceСистема контроля версий для управления изменениями файлов. Подробнее
См. в Словарь
Unity Asset Server – это система управления активами и версиями с графическим пользовательским интерфейсом, интегрированным в Unity. Он предназначен для использования членами команды, работающими вместе над проектом на разных компьютерах лично или удаленно. Asset Server оптимизирован для работы с большими бинарными активами, чтобы справляться с большими папками проектов размером в несколько гигабайт. При загрузке объектов Настройки импорта и другие метаданные о каждом ресурсе также загружаются на сервер ресурсов. Переименование и перемещение файлов лежат в основе системы и хорошо поддерживаются.
Он доступен только для пользователей с групповой лицензией. Чтобы приобрести групповую лицензию (если она не входит в состав Unity Pro), посетите магазин Unity по адресу http://unity3d. ком/магазин
Обратите внимание, что Asset Server является устаревшим продуктом и больше не поддерживается.
Новый пользователь системы управления версиями?
Если вы никогда раньше не использовали систему управления версиями, вам может быть немного неудобно начинать работу с любой системой управления версиями. Система управления исходным кодом работает, сохраняя всю коллекцию всех ваших ресурсов — сетки, текстуры, материалы, скриптыфрагмент кода, который позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
Смотрите в Словарь, а все остальное - в базе данных на каком-то сервере . Этим сервером может быть ваш домашний компьютер, тот самый, на котором вы запускаете Unity. Это может быть другой компьютер в вашей локальной сети. Это может быть удаленная машина, расположенная в другой части мира. Это может быть даже виртуальная машина. Вариантов очень много, но расположение сервера совершенно не имеет значения. Важно то, что вы можете каким-то образом получить к нему доступ по сети и что он хранит ваши игровые данные.
В некотором смысле Asset Server действует как резервная копия вашей папки проекта. Вы не управляете содержимым Asset Server напрямую во время разработки. Вы вносите изменения в свой проект локально, затем, когда вы закончите, вы фиксируете изменения в проекте на сервере. Это делает ваш локальный проект и проект Asset Server идентичными.
Теперь, когда ваши коллеги-разработчики вносят изменения, Asset Server идентичен их проекту, но не вашему. Чтобы синхронизировать ваш локальный проект, вы запрашиваете Обновить с сервера. Теперь любые изменения, внесенные членами вашей команды, будут загружены с сервера в ваш локальный проект.
Это основной рабочий процесс использования Asset Server. В дополнение к этой базовой функциональности Asset Server позволяет выполнять откат к предыдущим версиям ресурсов, подробное сравнение файлов, объединение двух разных сценариев, разрешение конфликтов и восстановление удаленных ресурсов.
Настройка сервера активов
Для Asset Server требуется однократная настройка сервера и конфигурация клиента для каждого пользователя. Вы можете прочитать о том, как это сделать, на странице настройки Asset Server.
В остальной части этого руководства объясняется, как развертывать, администрировать и регулярно использовать Asset Server.
Ежедневное использование Asset Server
В этом разделе объясняются общие задачи, рабочий процесс и рекомендации по ежедневному использованию Asset Server.
Начало работы
Если вы присоединяетесь к команде, у которой уже есть много работы, хранящейся на сервере активов, это самый быстрый способ правильно начать работу.
- Создайте новый пустой проект без импортированных пакетов
- Перейдите в раздел Редактировать > Настройки проектаБольшой набор настроек, которые позволяют настроить способ Физика, аудио, сеть, графика, ввод и многие другие области вашего проекта ведут себя. Подробнее
См. Словарь, затем выберите категорию Редактор и выберите Asset Server в качестве режима управления версиями. - В строке меню выберите Окно > Управление активами > Контроль версийСистема управления изменениями файлов. Вы можете использовать Unity в сочетании с наиболее распространенными инструментами контроля версий, включая Perforce, Git, Mercurial и PlasticSCM. Дополнительная информация
См. в Словарь - Нажмите кнопку Подключение.
- Введите свое имя пользователя и пароль (предоставленные вашим администратором Asset Server)
- Нажмите Показать проекты и выберите нужный проект.
- Нажмите Подключить
- Перейдите на вкладку Обновить.
- Нажмите кнопку Обновить.
- В случае конфликта удалить все локальные версии
- Дождитесь завершения обновления
- Вы готовы к работе
Основы рабочего процесса
При использовании Asset Server с командой из нескольких человек обычно рекомендуется обновлять все измененные ресурсы с сервера, когда вы начинаете работать, и фиксировать изменения в конце дня или когда вы закончите. работающий. Вы также должны зафиксировать изменения, когда вы добились значительного прогресса в чем-то, даже если это происходит в середине дня. Рекомендуется регулярно и часто вносить изменения.
Понимание представления сервера
Представление сервера – это ваше окно на сервер активов, к которому вы подключены. Вы можете открыть представление сервера, выбрав Окно > Управление активами > Контроль версий.
Представление сервера разбито на вкладки: Обзор, Обновление и Зафиксировать. Обзор покажет вам все различия между вашим локальным проектом и последней версией на сервере, а также варианты быстрой фиксации локальных изменений или загрузки последних обновлений. Обновление покажет вам последние удаленные изменения на сервере и позволит загрузить их в ваш локальный проект. Зафиксировать позволяет создать набор изменений и зафиксировать его на сервере для загрузки другими пользователями.
Подключение к серверу
Прежде чем вы сможете использовать сервер активов, вы должны подключиться к нему. Для этого нажмите кнопку Подключение, после чего откроется экран подключения:
Здесь нужно заполнить:
- Server address
- Username
- Password
Нажав Показать проекты, вы теперь можете увидеть доступные проекты на сервере активов и выбрать, к какому из них подключиться, нажав Подключиться. Обратите внимание, что имя пользователя и пароль, которые вы используете, можно получить у вашего системного администратора. Ваш системный администратор создал учетные записи при установке Asset Server.
Обновление с сервера
Чтобы загрузить все обновления с сервера, выберите вкладку Обновление на вкладке Обзор, и вы увидите список последних зафиксированных наборов изменений. Выбрав один из них, вы увидите, что было изменено в проекте, а также предоставленное сообщение фиксации. Нажмите Обновить, и вы начнете загружать все обновления набора изменений.
Передача изменений на сервер
Если вы внесли изменения в свой локальный проект и хотите сохранить эти изменения на сервере, используйте верхнюю вкладку Commit.
Теперь вы сможете увидеть все локальные изменения, внесенные в проект с момента вашего последнего обновления, и сможете выбрать, какие изменения вы хотите загрузить на сервер. Вы можете добавить изменения в набор изменений либо вручную перетащив их в поле набора изменений, либо с помощью кнопок, расположенных под полем сообщения фиксации. Не забудьте ввести сообщение фиксации, которое поможет вам при сравнении версий или возврате к более ранней версии позже, оба из которых обсуждаются ниже.
Разрешение конфликтов
Если несколько человек работают над одним и тем же набором данных, неизбежно возникнут конфликты. Помните, паниковать не нужно! Если конфликт существует, вам будет представлено диалоговое окно Разрешение конфликта при обновлении вашего проекта.
Здесь вы будете проинформированы о каждом отдельном конфликте и вам будут представлены различные варианты разрешения каждого отдельного конфликта. Для любого отдельного конфликта вы можете выбрать Пропустить ресурс (который не будет загружать этот ресурс с сервера), Отменить мои изменения (что полностью перезапишет вашу локальную версию ресурса). ) или Игнорировать изменения сервера (при этом будут игнорироваться изменения, внесенные в ресурс другими пользователями, и после этого обновления вы сможете зафиксировать свои локальные изменения, а не серверные) для каждого отдельного конфликта. Кроме того, вы можете выбрать Объединить для текстовых ресурсов, таких как скрипты, чтобы объединить версию сервера с локальной версией.
Примечание. Если вы решите отказаться от своих изменений, ресурс будет обновлен до последней версии с сервера (т. е. он будет включать в себя изменения других пользователей, внесенные во время вашей работы). ). Если вы хотите вернуть ресурс в том виде, в котором он был, когда вы начали работать, вам следует вернуться к конкретной версии, которую вы извлекли. (См. раздел Просмотр истории изменений и откат ресурсов ниже.)
Если вы столкнетесь с конфликтом во время фиксации локальных изменений, Unity откажется от фиксации ваших изменений и сообщит вам о наличии конфликта. Чтобы устранить конфликты, выберите Обновить. Ваши локальные изменения не будут автоматически перезаписаны. На этом этапе вы увидите диалоговое окно Разрешение конфликтов и можете следовать инструкциям в абзаце выше.
Просмотр истории изменений и возврат ресурсов
Сервер активов сохраняет все загруженные версии актива в своей базе данных, поэтому вы можете в любое время вернуть свою локальную версию к более ранней версии. Вы можете выбрать восстановление всего проекта или отдельных файлов. Чтобы вернуться к более старой версии актива или проекта, выберите вкладку «Обзор», затем нажмите Показать историю, указанную в разделе «Действия сервера актива». Теперь вы увидите список всех коммитов и сможете выбрать и восстановить любой файл или весь проект до более старой версии.
Здесь вы можете увидеть номер версии и добавленные комментарии к каждой версии актива или проекта. Это одна из причин, почему описательные комментарии полезны. Выберите любой ресурс, чтобы просмотреть его историю, или Весь проект для просмотра всех изменений, внесенных в проект. Найдите нужную вам редакцию. Вы можете выбрать либо всю ревизию, либо конкретный актив в ревизии. Затем нажмите Загрузить выбранный файл, чтобы заменить локальный ресурс копией выбранной версии. Восстановить весь проект вернет весь проект к выбранной версии.
До отмены, если между вашей локальной версией и выбранной версией сервера есть какие-либо различия, эти изменения будут потеряны при восстановлении локальной версии.
Если вы хотите отказаться только от изменений, внесенных в локальную копию, отменять их не нужно. Вы можете отменить эти локальные изменения, выбрав Отменить изменения в главном окне сервера ресурсов. Это немедленно загрузит текущую версию проекта с сервера в ваш локальный проект.
Сравнение версий ресурсов
Если вам интересно увидеть различия между двумя конкретными версиями, вы можете явно сравнить их. Для этого откройте окно История, выберите ревизию и ресурс, который хотите сравнить, и нажмите Сравнить с локальной версией. Если вам нужно сравнить две разные версии ресурса, щелкните правой кнопкой мыши по нему, в контекстном меню выберите Сравнить с другой версией, затем найдите версию, с которой вы хотите сравнить, и выберите ее.
Примечание: эта функция требует, чтобы у вас был установлен один из поддерживаемых инструментов сравнения/объединения файлов. Поддерживаемые инструменты:
- В Windows:
- TortoiseMerge: часть TortoiseSVN или отдельная загрузка из сайт проекта.
- WinMerge.
- SourceGear Diff/Merge.
- Perforce Merge (p4merge): часть набора визуальных клиентов Perforce (P4V).
- TkDiff.
- В Mac OS X:
- SourceGear Diff/Merge.
- FileMerge: часть инструментов разработки XCode компании Apple.
- TkDiff.
- Perforce Merge (p4merge): часть набора визуальных клиентов Perforce (P4V).
Восстановление удаленных объектов
Удаление локального ресурса и передача его на сервер не приведет к окончательному удалению ресурса. Так же, как и любую предыдущую версию актива, можно восстановить через окно История на вкладке Обзор.
Разверните элемент Удаленные ресурсы, найдите и выберите ресурсы из списка и нажмите Восстановить, выбранные ресурсы будут загружены и повторно добавлены в локальный проект. Если папка, в которой находился ресурс до удаления, все еще существует, ресурс будет восстановлен в исходное местоположение, в противном случае он будет добавлен в корень папки «Активы» в локальном проекте.
Рекомендации и распространенные проблемы
Это подборка рекомендаций и решений проблем, которые помогут вам при использовании Asset Server:
- Резервное копирование, резервное копирование, резервное копирование
- Сохраняйте резервную копию базы данных. Это очень важно сделать. В неудачном случае, если у вас возникли проблемы с оборудованием, вирус, ошибка пользователя и т. д., вы можете потерять всю свою работу. Поэтому убедитесь, что у вас есть система резервного копирования. В Интернете можно найти множество ресурсов по настройке систем резервного копирования.
- Остановите сервер перед выключением машины
- Это может предотвратить генерацию «быстрых отключений» в журнале PostgreSQL (Asset Server). В этом случае Asset Server должен выполнить восстановление из-за неправильного завершения работы. Это может занять очень много времени, если у вас большой проект с большим количеством коммитов.
- Сброс пароля из консоли
- Вы можете сбросить свой пароль непосредственно из оболочки, консоли или командной строки, используя следующую команду:
psql -U unitysrv -d template1 -c «изменить роль администратора с паролем «МОЙ ПАРОЛЬ»»
- Не удается подключиться к серверу активов
- Возможно, срок действия пароля истек. Попробуйте сбросить пароль.
- Кроме того, имя пользователя чувствительно к регистру: «Admin» != «admin». Убедитесь, что вы используете правильный регистр.
- Убедитесь, что сервер действительно работает:
- В OS X или Linux вы можете ввести в терминале: ps -aux
- В Windows вы можете использовать Диспетчер задач.
- Убедитесь, что Asset Server не работает более чем на одном компьютере в вашей сети. Возможно, вы подключаетесь не к тому.
- Сервер ресурсов не работает в 64-разрядной версии Linux.
- Сервер ресурсов может нормально работать на 64-разрядных компьютерах с Linux, если вы установите 32-разрядные версии необходимых пакетов. Для этого можно использовать «dpkg -i –force-architecture».
- Используйте журналы Asset Server для получения дополнительной информации.
- Windows:
ProgramFiles\Unity\AssetServer\log
- ОС Х:
/Library/UnityAssetServer/log
- Windows:
Обучение Asset Server завершено
Теперь у вас должны быть знания, необходимые для эффективного использования Asset Server. Приступайте к делу и не забывайте об основах хорошего рабочего процесса. Часто вносите изменения и не бойтесь ничего потерять.
- Asset Server устарел в 2017.1
- Поддержка Windows XP в автономном проигрывателе удалена в версии 2018.1