Теперь у вас должен быть локальный клон. Чтобы внести изменения, первое, что вам нужно сделать, это получить доступ к правильной версии исходного кода, перейдя к правильной ветке в вашем клиенте Mercurial/Git. Затем вы можете внести свои изменения.
В нашем примере репозиторий Unity Test Tools является новым и содержит только одну фиксацию в стабильной ветке. Вот пример явного обновления до этой версии:
Получив правильную версию исходного кода, вы можете вносить изменения по своему усмотрению. Когда вы вернетесь к своему клиенту Mercurial/Git, он обнаружит, что вы изменили файлы:
Вы можете увидеть их в представлении Рабочая копия. Нажмите Подтвердить, чтобы зафиксировать эти изменения:
Далее отправьте изменения. Ваш клиент покажет вам, сколько наборов изменений вы ожидаете отправки:
Нажмите Отправить, чтобы отправить изменения: