Наше решение открыть компоненты Unity с открытым исходным кодом призвано помочь нам взаимодействовать с вами, нашими клиентами и пользователями. Мы хотим предоставить вам все возможности безопасности и гибкости, которые дает доступ к исходному коду.
Мы всегда приветствуем совместное участие и развитие сообщества. Мы надеемся и ожидаем, что с помощью этой инициативы наше сообщество сможет расширить возможности Unity способами, которые ранее были невозможны.
Репозитории Unity
Мы рекомендуем вам использовать Bitbucket при работе с Unity, так как это то, что мы обычно используем внутри компании, и это упрощает работу. У Unity есть несколько репозиториев с открытым исходным кодом, которые помогают разработчикам использовать программное обеспечение Unity:
http://bitbucket.org/Unity-Technologies/
Это наш новейший репозиторий, используемый в основном командой UnityUI и командой R&D Content. Некоторые основные проекты НИОКР попадают сюда (в основном из-за предпочтений разработчиков), например окно 5.3 Memory Profiler, которое поможет вам для оптимизации вашей игры. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Дополнительная информация
См. в Словарь.
https://github.com/Unity-Technologies
Это наш самый старый репозиторий, в котором некоторые из наших основных научно-исследовательских проектов хранят свою работу с открытым исходным кодом. Ключевые проекты включают форк Mono от Unity (среда выполнения C#) и Katana (наша система сборки/CI). Большая часть технологий, используемых для WebGLJavaScript API, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузере. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. Подробнее
См. в Словарь, например Emscripten, также размещен здесь.
Этот репозиторий используется отделами исследований и разработок и евангелизации Unity Japan. Он содержит демонстрационные проекты, прототипы и сторонние проекты от сотрудников этого офиса. Интересные проекты включают готовящуюся систему Asset Graph для создания AssetBundle, демонстрационный проект, иллюстрирующий, как эффективно использовать потоки в Unity, и пример проекта, демонстрирующий, как использовать Unity Ads.
Если вы хотите узнать больше об участии в разработке Unity, см. раздел Вклад в разработку открытого исходного кода.