Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Здесь мы собрали некоторые часто задаваемые вопросы:

В: Почему Bitbucket вместо GitHub или собственного хостинга?

О: Мы в Unity являемся поклонниками как Bitbucket, так и GitHub. Мы также самостоятельно размещаем и используем стороннее хостинговое решение под названием Kallithea для внутренних целей. В конечном итоге мы выбрали Bitbucket для наших компонентов с открытым исходным кодом, потому что:

  1. Это позволяет нам позволить кому-то другому заботиться о хостинге (что позволяет нам сосредоточиться на том, в чем мы хороши)
  2. Он поддерживает как Mercurial, так и Git, а не только Git (мы заядлые пользователи Mercurial внутри компании, но также у нас есть некоторые форки инструментов с открытым исходным кодом на основе Git, которые мы используем, поэтому возможность хранить все в одном месте имеет больше смысла)< /li>

В: Под какой лицензией выпускаются компоненты Unity с открытым исходным кодом?

О: Компоненты Unity с открытым исходным кодом обычно выпускаются в рамках MIT/X11 лицензия. В некоторых проектах, таких как Unity Test Tools, используются сторонние компоненты, выпущенные под другой лицензией. Вы можете увидеть информацию о лицензии для каждого проекта, просмотрев файл LICENSE на верхнем уровне исходного каталога. Информация о сторонних инструментах (если таковые имеются), которые используются в проекте, описана в файле acknowlegements.markdown.

В: Будут ли Unity принимать исправления? Как насчет лицензирования?

О: Мы полностью принимаем исправления. Тип исправлений, которые мы примем, зависит от проекта, поскольку разные компоненты находятся на разных стадиях разработки разработчиками Unity. Исправления ошибок — отличные кандидаты на патчи. Что касается новых функций или масштабных рефакторингов, то это во многом будет зависеть от рассматриваемой системы.

Вы должны знать, что мы будем принимать только материалы, лицензированные по лицензии MIT/X11. Мы также предполагаем, что лицензия MIT/X11 применяется к изменениям в вашем запросе на вытягивание, если не указано иное.

В: Какие стандарты кодирования использует Unity? Как убедиться, что мой запрос на включение не будет отклонен из-за неверных изменений форматирования?

О: Лучшее эмпирическое правило — обязательно следовать форматированию и соглашениям, которые уже существуют в коде, который вы изменяете. В большинстве репозиториев используется стандарт программирования, аналогичный стандарту Microsoft C#.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3