Input позволяет пользователю управлять вашим приложением с помощью устройства, касания или жестов. Вы можете запрограммировать элементы приложения, такие как графический интерфейс пользователя (GUI) или пользовательский аватаринтерфейс для перенацеливания анимации из одну буровую на другую. Подробнее
См. в Словарь, чтобы по-разному реагировать на вводимые пользователем данные.
Unity поддерживает ввод со многих типов устройств ввода, в том числе:
- Клавиатуры и мыши
- Джойстики
- Контроллеры
- Сенсорные экраны
- Возможности обнаружения движения мобильных устройств, например акселерометры или гироскопы.
- VR и ARДополненная реальность (AR) использует компьютерную графику или видео, наложенное поверх живого видео, чтобы дополнить просматривать и создавать взаимодействие с реальными и виртуальными объектами.
См. в Словарь
Unity поддерживает ввод через две отдельные системы:
- Настройки Диспетчера ввода, где можно определить все различные входные данные. оси, кнопки и элементы управления для вашего проекта. Подробнее
См. в Словарь является частью основной платформы Unity и доступен по умолчанию. - система ввода – это пакет, который необходимо установить через Диспетчер пакетов, прежде чем вы сможете его использовать. Для этого требуется среда выполнения .NET 4, и она не работает в проектах, использующих старую среду выполнения .NET 3.5.