Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Input позволяет пользователю управлять вашим приложением с помощью устройства, касания или жестов. Вы можете запрограммировать элементы приложения, такие как графический интерфейс пользователя (GUI) или пользовательский аватаринтерфейс для перенацеливания анимации из одну буровую на другую. Подробнее
См. в Словарь
, чтобы по-разному реагировать на вводимые пользователем данные.

Unity поддерживает ввод со многих типов устройств ввода, в том числе:

  • Клавиатуры и мыши
  • Джойстики
  • Контроллеры
  • Сенсорные экраны
  • Возможности обнаружения движения мобильных устройств, например акселерометры или гироскопы.
  • VR и ARДополненная реальность (AR) использует компьютерную графику или видео, наложенное поверх живого видео, чтобы дополнить просматривать и создавать взаимодействие с реальными и виртуальными объектами.
    См. в Словарь

Unity поддерживает ввод через две отдельные системы:

  • Настройки Диспетчера ввода, где можно определить все различные входные данные. оси, кнопки и элементы управления для вашего проекта. Подробнее
    См. в Словарь
    является частью основной платформы Unity и доступен по умолчанию.
  • система ввода – это пакет, который необходимо установить через Диспетчер пакетов, прежде чем вы сможете его использовать. Для этого требуется среда выполнения .NET 4, и она не работает в проектах, использующих старую среду выполнения .NET 3.5.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3