Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Чтобы создать задание в Unity, вам необходимо реализовать интерфейс IJob. IJob позволяет запланировать одно задание, которое выполняется параллельно с любыми другими запущенными заданиями.

Примечание. «Задание» — это собирательный термин в Unity для любой структуры, которая реализует интерфейс IJob.

Чтобы создать задание, вам необходимо:

  • Создайте структуру, реализующую IJob.
  • Добавьте переменные-члены, используемые заданием (либо типы для преобразования, либо NativeContainer).
  • Создайте в своей структуре метод с именем Execute с реализацией задания внутри него.

При выполнении задания метод Execute запускается один раз на одном ядре.

Примечание. При разработке задания помните, что они работают с копиями данных, за исключением случая NativeContainer. Таким образом, единственный способ получить доступ к данным из задания в основном потоке — это записать в NativeContainer.

Пример простого определения должности

// Job adding two floating point values together public struct MyJob : IJob { public float a; public float b; public NativeArray result; public void Execute() { result[0] = a + b; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3