
Сценарии — это неотъемлемая часть всех приложений, которые вы создаете в Unity. Большинству приложений требуются скриптыфрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на ввод пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь, чтобы ответить на ввод от игрока и организовать события в геймплей произойдет, когда они должны. Кроме того, скрипты можно использовать для создания графических эффектов, управления физическим поведением объектов или даже реализации собственной системы искусственного интеллекта для персонажей в игре.
В этом разделе объясняются основные понятия, применимые к сценариям в Unity.
- Настройка среды сценариев
- Концепции сценариев
- Важные классы
- Архитектура Unity
- Подключаемые модулиНабор кода, созданный вне Unity который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в Словарь - Система заданий C#
Похожие страницы
См. раздел Сценарии веб-сайта Unity Learn, посвященный использованию сценариев в Unity. .
В разделе Редактор базы знаний есть сведения об устранении неполадок, руководство по интерпретации ошибок компилятора C#, а также советы и рекомендации.
На форуме Unity также есть общие вопросы и ответы по сценариям.