Пакет – это контейнер, в котором хранятся различные типы функций или ресурсов, например:
- Инструменты и библиотеки для редактирования, такие как текстовый редактор, средство просмотра анимации или тестовые среды.
- Инструменты и библиотеки среды выполнения, такие как Physics API или конвейер графики.
- Коллекции объектов, например текстуры или анимации.
- Шаблоны проектов для обмена общими типами проектов с другими.
Пакеты предоставляют широкий спектр улучшений для Unity с помощью диспетчера пакетов. В редакторе вы можете получить доступ к окну диспетчера пакетов через это меню: Window > Package Manager.
Примечание. Диспетчер пакетов также поддерживает просмотр любых пакетов Asset Store, которые вы уже загрузили или импортировали из Unity Магазин ресурсовРасширяющаяся библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов, созданных Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь.
Как Unity работает с пакетами
Когда Unity открывает проект, диспетчер пакетов Unity читает манифест проектаКаждый проект Unity имеет манифест проекта, который действует как точка входа для диспетчера пакетов. Этот файл должен находиться в каталоге
. Диспетчер пакетов использует его для настройки многих вещей, включая список зависимостей для этого проекта, а также любой репозиторий пакетов для запроса пакетов. Подробнее
См. Словарь (1), чтобы понять какие пакеты загружать в Project. Затем он отправляет запрос (2) на сервер реестра пакетов (3) для каждого пакета, который отображается как зависимость
См. в Словарь в манифесте. Затем реестр пакетов отправляет запрошенную информацию и данные обратно диспетчеру пакетов (4), который затем устанавливает эти пакеты (5) в проект. У каждого проекта есть собственный манифест, в котором перечислены пакеты для загрузки в качестве «зависимостей» проекта.

Если вы хотите включить пакет в свой проект, вы должны обновить манифест проекта, чтобы включить его в список зависимостей. Если вы хотите, вы можете изменить манифест проекта напрямую, но безопаснее и проще позволить это сделать диспетчеру пакетов. Дополнительные сведения об использовании пользовательского интерфейса см. в документации к окну диспетчера пакетов.
Как использовать диспетчер пакетов
Диспетчер пакетов использует три интерфейса для связи с пользователями, манифестами и реестрами:
Метод интерфейса | Как с ним работать |
---|---|
Пользовательский интерфейс | Вы можете использовать окно диспетчера пакетов для быстрого просмотра и поиска функций. Это также позволяет вам легко выбирать пакеты, которые вы хотите установить и обновлять, и разрешать конфликты в зависимостях пакетов. Диспетчер пакетов предоставляет пользовательский интерфейс для непосредственного внесения изменений в манифест проекта. |
Манифест пакетаУ каждого пакета есть манифест, который предоставляет информацию о пакете диспетчеру пакетов. Манифест содержит такую информацию, как имя пакета, его версия, описание для пользователей, зависимости от других пакетов (если есть) и другие подробности. Подробнее See in Словарь |
Диспетчер пакетов предоставляет специальный инспектор в Unity, который позволяет просматривать манифестСуществует два типа файлов манифеста: манифест проекта и манифест пакета. См. в Словарь любого пакета, в то время как манифест получает основное внимание в Просмотр проекта одновременно. Эта интеграция означает, что вы также можете редактировать манифесты пакетов непосредственно в Unity для встроенных или локальные пакеты. |
Скриптинг API | API сценариев диспетчера пакетов позволяет пользователям программно взаимодействовать с диспетчером пакетов. Вы можете использовать его для запроса реестра пакетов, установки, встраивания и удаления пакетов, а также для составления списка пакетов с использованием различных критериев. |
- Менеджер пакетов Unity добавлен в Unity 2018.1 NewIn20181