Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScriptPlayable и PlayableBehaviour

Чтобы создать свой собственный игровой объект, он должен быть унаследован от базового класса PlayableBehaviour.

public class MyCustomPlayableBehaviour : PlayableBehaviour { // Implementation of the custom playable behaviour // Override PlayableBehaviour methods as needed }

Чтобы использовать PlayableBehaviour в качестве пользовательского игрового объекта, его также необходимо инкапсулировать в объект ScriptPlayable<>. Если у вас нет экземпляра собственного игрового объекта, вы можете создать ScriptPlayable<> для своего объекта, вызвав:

ScriptPlayable.Create(playableGraph);

Если у вас уже есть экземпляр собственного игрового объекта, вы можете обернуть его с помощью ScriptPlayable<>, вызвав:

MyCustomPlayableBehaviour myPlayable = new MyCustomPlayableBehaviour(); ScriptPlayable.Create(playableGraph, myPlayable);

В этом случае экземпляр клонируется до того, как он будет назначен ScriptPlayable<>. Как бы то ни было, этот код делает то же самое, что и предыдущий; разница в том, что myPlayable может быть общедоступным свойством, которое будет настроено в инспекторе, а затем вы сможете настроить свое поведение для каждого экземпляра вашего скрипта.

Вы можете получить объект PlayableBehaviour из ScriptPlayable<> с помощью метода ScriptPlayable .GetBehaviour().

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3