Чтобы создать свой собственный игровой объект, он должен быть унаследован от базового класса PlayableBehaviour.
public class MyCustomPlayableBehaviour : PlayableBehaviour
{
// Implementation of the custom playable behaviour
// Override PlayableBehaviour methods as needed
}
Чтобы использовать PlayableBehaviour в качестве пользовательского игрового объекта, его также необходимо инкапсулировать в объект ScriptPlayable<>. Если у вас нет экземпляра собственного игрового объекта, вы можете создать ScriptPlayable<> для своего объекта, вызвав:
ScriptPlayable.Create(playableGraph);
Если у вас уже есть экземпляр собственного игрового объекта, вы можете обернуть его с помощью ScriptPlayable<>, вызвав:
MyCustomPlayableBehaviour myPlayable = new MyCustomPlayableBehaviour();
ScriptPlayable.Create(playableGraph, myPlayable);
В этом случае экземпляр клонируется до того, как он будет назначен ScriptPlayable<>. Как бы то ни было, этот код делает то же самое, что и предыдущий; разница в том, что myPlayable
может быть общедоступным свойством, которое будет настроено в инспекторе, а затем вы сможете настроить свое поведение для каждого экземпляра вашего скрипта.
Вы можете получить объект PlayableBehaviour из ScriptPlayable<> с помощью метода ScriptPlayable
.