API Playables позволяет создавать инструменты, эффекты или другие игровые механизмы путем организации и оценки источников данных в виде древовидной структуры, известной как PlayableGraph. PlayableGraph позволяет смешивать, смешивать и изменять несколько источников данных, а также воспроизводить их через один выход.
API Playables поддерживает анимацию, звук и скриптыфрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игру событий, изменяйте свойства компонентов с течением времени и реагируйте на ввод пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь. API Playables также позволяет взаимодействовать с системой анимации и аудиосистемой с помощью сценариев.
Хотя API Playables в настоящее время ограничен анимацией, звуком и сценариями, это универсальный API, который со временем будет использоваться видео и другими системами.
Игровой и анимационный
В системе анимации уже есть инструмент редактирования графика, это конечный автоматнабор состояний в контроллере Animator, который может находиться персонаж или анимированный GameObject вместе с набором переходов между этими состояниями и переменной для запоминания текущего состояния. Доступные состояния будут зависеть от типа игрового процесса, но типичные состояния включают в себя такие вещи, как бездействие, ходьба, бег и прыжки. Подробнее
См. в системе Словарь, которая ограничена воспроизведением анимации. API Playables разработан, чтобы быть более гибким и поддерживать другие системы. Playables API также позволяет создавать графики, что невозможно с помощью конечного автомата. Эти графики представляют собой поток данных, показывающий, что производит и потребляет каждый узел. Кроме того, один граф не ограничивается одной системой. Один граф может содержать узлы для анимации, аудио и скриптов.
Преимущества использования Playables API
API Playables позволяет динамически накладывать анимацию. Это означает, что объекты в сценахA Scene содержат окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь могут предоставлять собственные анимации. Например, анимации для оружия, сундуков и ловушек можно динамически добавлять в PlayableGraph и использовать в течение определенного времени.API Playables позволяет легко воспроизводить одну анимацию без дополнительных затрат, связанных с созданием объекта AnimatorController и управлением им.
API Playables позволяет пользователям динамически создавать графики смешивания и напрямую контролировать веса смешивания кадр за кадром.
PlayableGraph можно создать во время выполнения, добавляя воспроизводимый узел по мере необходимости в зависимости от условий. Вместо огромного универсального графика, в котором узлы включаются и отключаются, PlayableGraph можно настроить в соответствии с требованиями текущей ситуации.