Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

API Playables позволяет создавать инструменты, эффекты или другие игровые механизмы путем организации и оценки источников данных в виде древовидной структуры, известной как PlayableGraph. PlayableGraph позволяет смешивать, смешивать и изменять несколько источников данных, а также воспроизводить их через один выход.

API Playables поддерживает анимацию, звук и скриптыфрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игру событий, изменяйте свойства компонентов с течением времени и реагируйте на ввод пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
. API Playables также позволяет взаимодействовать с системой анимации и аудиосистемой с помощью сценариев.

Хотя API Playables в настоящее время ограничен анимацией, звуком и сценариями, это универсальный API, который со временем будет использоваться видео и другими системами.

Игровой и анимационный

В системе анимации уже есть инструмент редактирования графика, это конечный автоматнабор состояний в контроллере Animator, который может находиться персонаж или анимированный GameObject вместе с набором переходов между этими состояниями и переменной для запоминания текущего состояния. Доступные состояния будут зависеть от типа игрового процесса, но типичные состояния включают в себя такие вещи, как бездействие, ходьба, бег и прыжки. Подробнее
См. в системе Словарь
, которая ограничена воспроизведением анимации. API Playables разработан, чтобы быть более гибким и поддерживать другие системы. Playables API также позволяет создавать графики, что невозможно с помощью конечного автомата. Эти графики представляют собой поток данных, показывающий, что производит и потребляет каждый узел. Кроме того, один граф не ограничивается одной системой. Один граф может содержать узлы для анимации, аудио и скриптов.

Преимущества использования Playables API

  • API Playables позволяет динамически накладывать анимацию. Это означает, что объекты в сценахA Scene содержат окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
    См. в Словарь
    могут предоставлять собственные анимации. Например, анимации для оружия, сундуков и ловушек можно динамически добавлять в PlayableGraph и использовать в течение определенного времени.

  • API Playables позволяет легко воспроизводить одну анимацию без дополнительных затрат, связанных с созданием объекта AnimatorController и управлением им.

  • API Playables позволяет пользователям динамически создавать графики смешивания и напрямую контролировать веса смешивания кадр за кадром.

  • PlayableGraph можно создать во время выполнения, добавляя воспроизводимый узел по мере необходимости в зависимости от условий. Вместо огромного универсального графика, в котором узлы включаются и отключаются, PlayableGraph можно настроить в соответствии с требованиями текущей ситуации.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3