Иногда полезно иметь возможность запустить некоторый код скрипта редактора в проекте, как только запустится Unity, не требуя действий от пользователя. Это можно сделать, применив атрибут InitializeOnLoad к классу, который имеет статический конструктор. Статический конструктор — это функция с тем же именем, что и у класса, объявленная статической и не имеющая возвращаемого типа или параметров (см. здесь для получения дополнительной информации):-
using UnityEngine;
using UnityEditor;
[InitializeOnLoad]
public class Startup {
static Startup()
{
Debug.Log("Up and running");
}
}
Статический конструктор всегда гарантированно вызывается до использования любой статической функции или экземпляра класса, но атрибут InitializeOnLoad гарантирует, что он вызывается при запуске редактора.
Пример того, как можно использовать этот прием, — настройка обычного обратного вызова в редакторе (так сказать, его «обновление кадра»). Класс EditorApplication имеет делегат с именем update, который вызывается много раз в секунду во время работы редактора. Чтобы включить этот делегат при запуске проекта, вы можете использовать следующий код: -
using UnityEditor;
using UnityEngine;
[InitializeOnLoad]
class MyClass
{
static MyClass ()
{
EditorApplication.update += Update;
}
static void Update ()
{
Debug.Log("Updating");
}
}