Чтобы начать использовать службы Unity, сначала необходимо связать свой проект Unity с идентификатором проекта. Вы можете создать новый идентификатор проекта в редакторе Unity или на панели инструментов разработчика Unity.
Чтобы связать свой проект из редактора Unity:
- Откройте окно Службы (Окно > Общие > Службы).
- Нажмите Общие настройки, чтобы открыть раздел Службы класса Настройки проектаБольшой набор настроек, которые позволяют настроить поведение физики, звука, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее
См. в меню Словарь. - Выберите свою организацию из раскрывающегося списка. Вы должны войти в Unity Hub, чтобы просмотреть список связанных организаций. Дополнительную информацию см. в документации по Организациям.
- Нажмите Использовать существующий идентификатор проекта Unity, чтобы связать проект с идентификатором, который вы ранее создали на панели разработчика, или Создать идентификатор проекта , чтобы связать свой проект с новым идентификатор.
Примечание. Теперь ваш проект доступен для управления в панели разработчика. Дополнительные сведения см. в документации по использованию панели разработчика.
В редакторе появятся новые настройки, позволяющие отменить связь с указанным идентификатором проекта и определить Настройка соответствия COPPA.
Теперь ваш проект настроен для интеграции сервисов Unity. Дополнительные сведения об интеграции конкретных служб см. на следующих страницах:
- Совместная работаОблачный сервис Unity, предоставляющий простой способ командам сохранять, делиться и вносить свой вклад в свой проект Unity. Подробнее
См. в Словарь - Cloud BuildСлужба непрерывной интеграции для проектов Unity, автоматизирующая процесс создания сборок на серверах Unity. Подробнее
См. в Словарь - Диагностика облака
- Сетевая игра
- АналитикаСокращение от Unity Analytics
См. в Словарь - GameTune
- объявления Unity
- Покупки в приложении