В следующей таблице перечислены все встроенные элементы управления, доступные для UI(пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее
См. в Словарь Toolkit.
Управление | Описание | Связываемый | Тип данных | Имяпространство | Базовый класс |
---|---|---|---|---|---|
BoundsField |
Поле ввода граничного значения | Да | UnityEngine.Bounds | UnityEditor.UIElements | BaseField<Bounds> |
BoundsIntField |
Поле ввода целочисленного значения границы | Да | UnityEngine.BoundsInt | UnityEditor.UIElements | BaseField<BoundsInt> |
Box |
Простой контурный контейнерный элемент | Нет | UnityEngine.UIElements | VisualElement | |
Button |
Кликабельный текстовый элемент, который выполняет действие при нажатии | Да | string | UnityEngine.UIElements | TextElement |
ColorField |
Поле ввода значения цвета, которое позволяет выбирать цвет | Да | UnityEngine.Color | UnityEditor.UIElements | BaseField<Color> |
CurveField |
Поле ввода значения кривой, которое показывает предварительный просмотр кривой | Да | UnityEngine.AnimationCurve | UnityEditor.UIElements | BaseField<AnimationCurve> |
DoubleField |
Поле ввода двойного значения | Да | double | UnityEditor.UIElements | TextValueField<double> |
EnumField |
Поле ввода значения перечисления, которое показывает раскрывающийся список | Да | Enum | UnityEditor.UIElements | BaseField<Enum> |
EnumFlagsField |
Поле ввода значения enum с атрибутом Flag | Да | Enum | UnityEngine.UIElements | BaseMaskField<Enum> |
FloatField |
Поле ввода значения с плавающей запятой | Да | float | UnityEditor.UIElements | TextValueField<float> |
Foldout |
Элемент-контейнер, который создает сворачиваемый раздел | Да | bool | UnityEngine.UIElements | BindableElement |
GradientField |
Поле ввода значения градиента | Да | UnityEngine.Gradient | UnityEditor.UIElements | BaseField<Gradient> |
Image |
Простой элемент, который может представлять изображение или текстуру. | Нет | UnityEngine.UIElements | VisualElement | |
IntegerField |
Поле ввода целочисленного значения | Да | int | UnityEditor.UIElements | TextValueField<int> |
Label |
Статический текстовый элемент | Да | string | UnityEngine.UIElements | TextElement |
LayerField |
Всплывающее поле выбора, которое позволяет выбрать слой | Да | int | UnityEditor.UIElements | PopupField<int> |
LayerMaskField |
Всплывающее поле выбора, позволяющее выбрать один или несколько слоев. | Да | int | UnityEditor.UIElements | MaskField |
ListView |
Элемент-контейнер, который может отображать элементы в виде переупорядочиваемого списка. | Да | IList, UnityEngine.VisualElement | UnityEngine.UIElements | BindableElement |
LongField |
Поле ввода длинного значения | Да | long | UnityEditor.UIElements | TextValueField<long> |
MaskField |
Всплывающее поле выбора, позволяющее выбрать один или несколько элементов. | Да | int | UnityEditor.UIElements | BaseMaskField<int> |
MinMaxSlider |
Поле ввода ползунка с плавающей запятой, которое может представлять диапазон | Да | UnityEngine.Vector2 | UnityEngine.UIElements | BaseField<Vector2> |
ObjectField |
Поле ввода значения UnityEngine.Object | Да | UnityEngine.Object | UnityEditor.UIElements | BaseField<Object> |
PopupField<T> |
Всплывающее поле ввода выбора | Да | typeof(T) | UnityEditor.UIElements | BasePopupField<T, T> |
PopupWindow |
Поле выбора всплывающего окна, соответствующее элементу IMGUI EditorGUILayout.Popup. | Да | string | UnityEngine.UIElements | TextElement |
ProgressBar |
Элемент, показывающий ход выполнения задачи | Да | float, integer | UnityEditor.UIElements | BindableElement |
PropertyField |
Поле ввода значения на основе типа связанного сериализованного свойства. | Да | various | UnityEditor.UIElements | VisualElement |
RectField |
Поле ввода значения прямоугольника/размера | Да | UnityEngine.Rect | UnityEditor.UIElements | BaseCompositeField<Rect, FloatField, float> |
RectIntField |
Поле ввода значения прямоугольника/размера на основе целых чисел | Да | UnityEngine.RectInt | UnityEditor.UIElements | BaseCompositeField<RectInt, IntegerField, int> |
RepeatButton |
Интерактивный текстовый элемент, который многократно выполняет действие при нажатии. | Да | string | UnityEngine.UIElements | TextElement |
Scroller |
Элемент горизонтальной или вертикальной полосы прокрутки | Нет | UnityEngine.UIElements | VisualElement | |
ScrollView |
Элемент-контейнер, содержимое которого отображается в прокручиваемом фрейме. | Нет | UnityEngine.UIElements | VisualElement | |
Slider |
Поле ввода ползунка с привязкой к диапазону на основе плавающей точки | Да | float | UnityEngine.UIElements | BaseSlider<float> |
SliderInt |
Поле ввода ползунка с ограничением диапазона на основе целых чисел | Да | int | UnityEngine.UIElements | BaseSlider<int> |
TagField |
Всплывающее поле выбора, позволяющее выбрать один элемент тега. | Да | string | UnityEditor.UIElements | PopupField<string> |
TextElement |
Общий текстовый элемент | Да | string | UnityEngine.UIElements | BindableElement |
TextField |
Поле ввода строкового значения | Да | string | UnityEngine.UIElements | TextInputBaseField<string> |
Toggle |
Нажимаемый флажок, который может представлять двоичное состояние | Да | bool | UnityEngine.UIElements | BaseField<bool> |
Toolbar |
Элемент-контейнер, который может отображать инструменты в окне инструментов. | Нет | UnityEditor.UIElements | VisualElement | |
TreeView |
Элемент-контейнер, который может отображать элементы в виде дерева | Да | UnityEngine.UIElements | VisualElement | |
Vector2Field |
Поле ввода двумерного векторного значения | Да | UnityEngine.Vector2 | UnityEditor.UIElements | BaseCompositeField<Vector2, FloatField, float> |
Vector2IntField |
Поле ввода двумерного векторного значения на основе целых чисел | Да | UnityEngine.Vector2Int | UnityEditor.UIElements | BaseCompositeField<Vector2Int, IntegerField, int> |
Vector3Field |
Поле ввода трехмерного векторного значения | Да | UnityEngine.Vector3 | UnityEditor.UIElements | BaseCompositeField<Vector3, FloatField, float> |
Vector3IntField |
Трехмерное целочисленное поле ввода векторного значения | Да | UnityEngine.Vector3Int | UnityEditor.UIElements | BaseCompositeField<Vector3Int, IntegerField, int> |
Vector4Field |
Поле ввода четырехмерного векторного значения | Да | UnityEngine.Vector4 | UnityEditor.UIElements | BaseCompositeField<Vector4, FloatField, float> |