Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Прежде чем синтезировать и отправлять пользовательские события, вы должны понять, как UI(пользовательский интерфейс) позволяет пользователю взаимодействовать с ваше приложение. Подробнее
См. в Словарь
Toolkit система событийСпособ отправки событий объектам в приложении на основе ввода, будь то клавиатура, мышь, касание или пользовательский ввод. Система событий состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе для отправки событий. Подробнее
См. Словарь
выделяет и отправляет события операционной системы.

Система событий использует пул событий, чтобы избежать повторного выделения объектов событий. Чтобы синтезировать и отправлять собственные события, вы должны выделить и отправить события, выполнив те же действия:

  1. Получить объект события из пула событий.
  2. Заполните свойства события.
  3. Заключите событие в блок using, чтобы обеспечить его возврат в пул событий.
  4. Передайте событие в element.SendEvent().

Если вы хотите отправлять события, поступающие из операционной системы, например события клавиатуры и некоторые события мыши, используйте UnityEngine.Event для инициализации события UI Toolkit.< /p>

В следующем примере показано, как синтезировать и отправлять события:

void SynthesizeAndSendKeyDownEvent(IPanel panel, KeyCode code, char character = '\0', EventModifiers modifiers = EventModifiers.None) { // Create a UnityEngine.Event to hold initialization data. // Also, this event will be forwarded to IMGUIContainer.m_OnGUIHandler var evt = new Event() { type = EventType.KeyDownEvent, keyCode = code, character = character, modifiers = modifiers }; using (KeyDownEvent keyDownEvent = KeyDownEvent.GetPooled(evt)) { panel.SendEvent(keyDownEvent); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3