Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Встроенные и настраиваемые свойства

При использовании USS вы можете указать значения для встроенных свойств VisualElement или для пользовательских свойств в вашем UI(Пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее
См. в коде Словарь
.

Помимо чтения их значений из файлов USS, вы можете назначать значения встроенных свойств в C#, используя свойства C# VisualElement. Значения, назначенные в C#, переопределяют значения из таблицы стилей Unity (USS).

Вы можете расширить USS с помощью настраиваемых свойств. Для пользовательских свойств USS требуется префикс --.

Значения свойства

В этом разделе перечислены поддерживаемые типы.

Длина

UI Toolkit поддерживает пикселинаименьшие единицы компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
См. в Словарь
(px) и проценты (%) в качестве единиц измерения длины. Значения пикселей являются абсолютными, а проценты обычно относятся к родительскому элементу.

Примеры:

  • width:200px; обозначает ширину 200 пикселей.
  • width:50%; выражает ширину, равную половине ширины родительского элемента.

Важно указать единицу измерения. Если вы не укажете единицу измерения, UI Toolkit предполагает, что значение свойства выражено в пикселях.

Примечание. 0 – это специальное значение, для которого не требуется единица измерения.

Числовой

Числовые значения выражаются в виде литералов с плавающей запятой или целых чисел. Например, flex:1.0.

Ключевые слова

Для некоторых встроенных свойств поддерживаются определенные ключевые слова. Ключевые слова предоставляют описательное имя вместо числа. Например: position:absolute. Все свойства поддерживают глобальное ключевое слово initial, которое сбрасывает свойство до его значения по умолчанию. Список ключевых слов см. в разделе поддерживаемые свойства.

Цвет

UI Toolkit поддерживает следующие буквальные значения цвета и функции:

  • Шестнадцатеричное значение: #FFFF00 (rgba, один байт на канал), #0F0 (rgb)
  • Функция RGB: rgb(255, 255, 0)
  • Функция RGBA: rgba(255, 255, 0, 1.0)
  • Ключевые слова цвета: синий, прозрачный

Активы

Вы можете ссылаться на ресурсы проекта, такие как шрифты и текстуры, из файлов USS. Например, вы можете сослаться на текстуру, чтобы использовать ее в качестве фонового изображения для элемента.

Чтобы сослаться на ресурс, вы можете использовать либо функцию url(), либо функцию resource(). Ссылочные активы разрешаются при импорте таблицы стилей.

Например, объявление стиля ниже использует функцию resource() для ссылки на ресурс текстуры с именем img.png в каталог Images и укажите его в качестве фонового изображения.

`background-image: resource("Images/img.png");

В большинстве случаев Unity рекомендует использовать функцию url(). Однако функция resource() поддерживает автоматическую загрузку разных версий графических ресурсов для разных разрешений экрана.

Ссылка на объекты с помощью функции URL

Когда вы ссылаетесь на ресурс с помощью функции url(), указанный вами путь может быть относительным или абсолютным:

  • Относительные пути должны указываться относительно папки, содержащей файл USS, который ссылается на ресурс.
  • Абсолютные пути относятся к проекту.

Путь должен включать расширение файла.

Например, предположим, что в вашем проекте есть папка USS, содержащая все ваши таблицы стилей, и папка Resources, содержащая все ваши графические ресурсы.

Assets └─ Editor └─ Resources └─ USS

Для ссылки на изображение с именем thumb.png можно использовать один из следующих путей:

Относительный путь Абсолютный путь
url("../Resources/thumb.png") url("/Assets/Editor/Resources/thumb.png")

url("project:/Assets/Editor/Resources/thumb.png")

url("project:///Assets/Editor/Resources/thumb.png")

Ссылка на ресурсы с помощью функции ресурса

Функция resource() может ссылаться на активы в папках ресурсов Unity (Resources и Ресурсы редактора по умолчанию). Вы ссылаетесь на объект по имени.

  • Если файл находится в папке Ресурсы по умолчанию для редактора, необходимо указать расширение файла.
  • Если файл находится в папке Resources, вы не должны указывать расширение файла.

Например:

Путь к файлу Справочный синтаксис
Assets/Resources/Images/my-image.png resource("Images/my-image")
Assets/Editor Default Resources/Images/my-image.png resource("Images/default-image.png")

Ссылки на изображения для экранов с высоким разрешением/ретина

Если вам нужна поддержка экранов с разной плотностью экрана (DPI), функция resource() позволяет автоматически загружать правильные версии ресурсов текстуры.

Вы должны:

  • Убедитесь, что версии ваших текстур с высоким разрешением имеют суффикс @2x в именах файлов. Например, версия myimage.png с высоким разрешением должна быть myimage@2x.png
  • .
  • Поместите обычную версию текстурных ресурсов и версию с высоким разрешением в одну папку проекта.

Когда Unity загружает ресурс, он автоматически выбирает правильную версию для текущего разрешения экрана.

Например, если вы используете resource("myimage") в USS, Unity загружает либо Resources/myimage.png или Resources/myimage@2x.png.

Строки

Используйте кавычки, чтобы указать строковое значение. Например: --my-property: "foo".

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3