Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
Многопользовательская игра Unity все еще находится в разработке, а UNet является устаревшим решением, которое не рекомендуется использовать по сравнению с другими решениями. Если вы хотите включить многопользовательские элементы в свое приложение, доступны следующие решения:
Сеть GameObjects
Разрабатывается MLAPI решение Unity с открытым исходным кодом, которое станет новой основой сетевого кода Unity. Он настраивается и адаптируется для нужд многих типов многопользовательских игр. Дополнительные сведения об этом экспериментальном пакете см. в документации по MLAPI.р>
Вы также можете использовать множество сторонних решений. Для получения дополнительной информации см. сообщение в блоге Unity на странице Выбор правильного сетевого кода для вашей игры.
Сеть на базе ECS
Решение на основе ECS см. в пакете DOTS Netcode. Примечание. Базовая система Entities является экспериментальной.