Просмотрите список всех стандартных и пользовательских событий и параметров, отправленных из вашего проекта. Отключите старые неиспользуемые события, чтобы они не отображались в новых отчетах.
При отключении события Unity Analyticsсокращение от Unity Analytics
См. в Словарь система игнорирует это событие при обработке ваших данных . Поскольку отключенные события игнорируются во время обработки данных, они не учитываются при определении лимита событий вашей учетной записи. Если вы повторно активируете событие, Unity Analyticsплатформа данных, предоставляющая аналитику для вашей игры Unity. Подробнее
See in Словарь включает новые отправленные экземпляры этого события в последующие отчеты, но любые экземпляры событий, отправленные, когда событие было отключено, остаются необработанными.
Обратите внимание, что вы можете загружать отключенные события с помощью экспорта необработанных данных. Менеджер событий только контролирует, объединяются ли события с остальными данными Google Analytics.
Запись событий
Чтобы убедиться в том, что события запускаются, и убедиться, что они работают, создайте журнал для отображения результатов в консоли. Например, в приведенном ниже блоке кода показано, как регистрировать пользовательские события:
AnalyticsResult ar = Analytics.CustomEvent("MyEvent");
Debug.Log("Result = " + ar.ToString());
returns "Result = OK" for a successful call