Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Unity AnalyticsСокращение от Unity Analytics
See in Словарь
позволяет отслеживать ваши внутриигровые доходы от монетизации. Внедрив проверку квитанций, вы быстро увидите законные или мошеннические транзакции.

Unity Analytics предоставляет метод Analytics.Transaction для отслеживания событий монетизации через покупки в приложении. Этот метод следует вызывать каждый раз, когда игрок инициирует событие монетизации. Для метода Analytics.Transaction требуется параметр цены, валюта и необязательная строка квитанции Apple iTunes/Google Play.

// Reference the Unity Analytics namespace using UnityEngine.Analytics; // Use this call for each and every place that a player triggers a monetization event Analytics.Transaction(string productId, decimal price, string currency, string receipt, string signature);
Аналитика. Входные параметры транзакции
Имя Тип Описание
productId string Идентификатор купленного товара.
price decimal Цена товара.
currency string Аббревиатура валюты, используемой для транзакции. Например, «USD» (доллары США). См. здесь стандартный список сокращений валют..
receipt string Данные квитанции (iOS) или идентификатор квитанции (Android) для покупок в приложении для подтверждения покупок в Apple iTunes или Google play. Используйте null при отсутствии квитанций. Дополнительные сведения см. в разделе Подтверждение получения.
signature string Подпись квитанции Android. При использовании родного Android используйте строку INAPP_DATA_SIGNATURE, содержащую подпись данных о покупке, которая была подписана закрытым ключом разработчика. Подпись данных использует схему RSASSA-PKCS1-v1_5. Передать null при отсутствии подписи.

В приведенном ниже примере показана транзакция на сумму 0,99 доллара США без проверки квитанции.

Analytics.Transaction("12345abcde", 0.99m, "USD", null, null);
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3