Примечание: Unity Remote Config теперь доступен как предварительный пакет. Remote Config — это улучшенное предложение, которое позволяет вам изменить поведение и внешний вид вашей игры, не требуя нового двоичного файла. Вы можете удаленно включать или отключать функции, изменять особенности игры для целевой аудитории или проводить специальные мероприятия, планируя выпуск нового контента.
Обзор
Используйте функцию Unity Analytics Service Удаленные настройки, чтобы изменять переменные в игре или приложении непосредственно из АналитикаСокращение от Unity Analytics
См. на панели Словарь. Например, если вы обеспокоены тем, что некоторые уровни в вашей игре могут быть слишком сложными или слишком простыми, вы можете создать настройки, которые контролируют сложность ваших боссов уровней. Затем, если данные вашей аналитики показывают, что определенные боссы уровней слишком сильны или слишком слабы, вы можете настроить игровой процесс, не выпуская обновления. Вы даже можете использовать сегменты, чтобы применять разные настройки к разным группам игроков.
Удаленные настройки могут помочь вам:
- Адаптируйте свою игру для разных типов игроков.
- Настраивайте кривую сложности игры почти в реальном времени.
- Внедряйте новые функции постепенно, отслеживая влияние.
- Подберите настройки игры для разных регионов или других сегментов игроков.
- Включение и отключение сезонных, праздничных и других функций, зависящих от времени.
- Проверьте свои идеи и проекты
После внесения изменений в настройки удаленного доступа каждый компьютер или устройство, запускающее новый сеанс вашего приложения, загружает новые значения конфигурации. Обновление приложения не требуется. Вы можете подключить удаленные настройки к отдельному GameObjectфундаментальному объекту в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки. , и более. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в свойствах Словарь, или можно прочитать пары ключ-значение непосредственно в код и предоставить собственную логику для обработки изменений настроек.
В этом разделе описывается создание и изменение удаленных настроек, а также использование удаленных настроек в проекте Unity.
Найдите страницу удаленных настроек в разделе Оптимизация Unity Analyticsплатформы данных, которая предоставляет аналитику для вашей игры Unity. Подробнее
См. на панели управления Словарь.