Примечание. 5.1 Проекты, в которые интегрирована Analyticsсокращение от Unity Analytics
См. в Словарь до 8 сентября 2015 г.
Unity Analytics SDK поддерживает версии 4.x–5.1. Предыдущий метод копирования и вставки настроек ProjectID Player интеграции 5.1 по-прежнему работает, но мы прекращаем его поддержку. См. Форум Google Analytics для получения дополнительной информации.
Процесс делится на три основных этапа:
Удаление существующей Unity Analyticsплатформы данных, предоставляющей аналитику для вашей игры Unity. Подробнее
См. в Словарь Идентификатор проектаПовторная интеграция Unity Analytics
Обновление событий расширенной интеграции
1. Удалить существующий идентификатор проекта Unity Analytics
Откройте Редактор Unity 5.1 и выберите существующий проект Google Analytics. Найдите идентификатор своего облачного проекта в настройках Player (главное меню: Изменить > Настройки проекта, затем выберите Player). категория. Удалите идентификатор своего облачного проекта
2. Интеграция SDK Unity Analytics
Следуйте инструкциям по Unity Analytics 4.x–5.1 (SDK)
3. Обновление событий расширенной интеграции
Если вы выполняли какую-либо существующую расширенную интеграцию ранее, вам также потребуется обновить пространство имен и вызовы, чтобы использовать обновленный синтаксис SDK 4.x–5.1.
Следуйте 4.x–5.1 (SDK) инструкциям по расширенной интеграции для обновления.