Адресные активы – это ресурсы с уникальным адресом, который вы можете используйте для загрузки их из локальных или удаленных AssetBundles.
Предпосылки
Прежде чем вы сможете создавать адресуемые активы в Cloud BuildСлужба непрерывной интеграции для проектов Unity, которая автоматизирует процесс создания сборок на Серверы Юнити. Подробнее
См. в Словарь, необходимо:
- Преобразуйте свой проект для локального использования Addressables, то есть:
- Установите пакет Addressables.
- Назначить ресурсы адресуемыми
- Зафиксируйте обновленный проект в выбранной вами системе управления версиямидля управления изменениями файлов. Вы можете использовать Unity в сочетании с наиболее распространенными инструментами контроля версий, включая Perforce, Git, Mercurial и PlasticSCM. Дополнительная информация
См. в системе Словарь (VCS)
Unity рекомендует, чтобы вам было удобно работать с объектами Addressable локально, прежде чем создавать их с помощью Cloud Build.
Настройка цели сборки
Если вы начинаете с совершенно нового проекта Cloud Build, вам необходимо сначала создать новую цель сборки.
- На панели инструментов Cloud Build перейдите на страницу Config цели сборки для вашего проекта.
- На целевом объекте сборки, для которого вы хотите создать Addressables, разверните меню Параметры адресуемых активов.
- Нажмите Изменить параметры адресных активов.
Используйте страницу Параметры Addressables для настройки свойств, определяющих поведение процесса сборки Addressables. Каждое свойство описано более подробно во всплывающей подсказке.
Запуск новой сборки Addressables
Чтобы запустить новую сборку Addressables:
- Нажмите Редактировать параметры ресурса с адресуемыми объектами.
- Включите Создание адресов.
- Сохраните конфигурацию цели.
- Создайте цель.
Включить службу доставки облачного контента
Если вы хотите загрузить Addressables в службу Cloud Content Delivery (CCD) из Cloud Build:
- Нажмите Редактировать параметры ресурса с адресуемыми объектами.
- Включите Загрузку доставки контента, чтобы загружать Addressables в CCD.
- Выберите нужный сегмент CCD в раскрывающемся списке Контент доставки контента.
- Ваш ключ API доставки контента уже должен быть указан в соответствующем поле. Если нет, добавьте его.
- Включите Создание выпуска для доставки контента, если вы хотите автоматически создать выпуск CCD из выбранного сегмента.
- Сохраните конфигурацию цели.
- Создайте цель.
См. Система адресных активов с доставкой облачного контента для получения дополнительной информации об использовании Addressables с CCD.
Запуск сборки обновления контента
Сборки обновления контента обновляют ранее созданный проигрыватель новым адресуемым контентом.
Для обновления существующего проигрывателя сборкам обновлений требуется файл состояния содержимого. Это связывает содержимое из сборки обновления с существующим проигрывателем. Файл состояния содержимого создается, когда вы выполняете новую сборку Addressables.
Чтобы обновить ранее созданный проигрыватель новыми адресуемыми объектами:
- Нажмите Редактировать параметры ресурса с адресуемыми объектами.
- Включите Build Addressables и Content Update Build.
- Включите Content Only Build (если вы не хотите создавать другой Player).
- Установите Метод определения состояния содержимого, чтобы указать, как Cloud Build получает файл состояния содержимого.
Cloud Build может получить этот файл следующими способами.- Из системы управления версиями; в этом случае вы должны указать путь.
- Из существующей цели сборки, которая ранее успешно создавала Addressables; в этом случае вы должны указать цель.
Cloud Build может автоматически использовать самый последний файл Content State, созданный выбранной целью сборки.
Начало сборки
Когда цель сборки настроена, чтобы начать новую сборку Addressables:
- Перейдите на страницу История сборки панели управления.
- Создайте цель, для которой вы настроили Addressables.
После успешного завершения новой сборки в меню "Дополнительно" (⋮) для сборки отображается параметр Загрузить адресуемые активы.
Копирование содержимого Addressables из Cloud Build к вашему хостинг-провайдеру
После завершения сборки Addressables вы можете скопировать содержимое Addressables из Cloud Build к своему хостинг-провайдеру. Это можно сделать вручную или с помощью скрипта после сборки.
Копирование содержимого Addressables вручную
После завершения сборки Addressables выберите Загрузить ресурсы Addressables в меню "Дополнительно" (⋮). Скачав контент, вы можете загрузить его к своему хостинг-провайдеру, как обычно делаете это при локальной сборке.
Копирование содержимого Addressables с помощью сценария после сборки
Cloud Build поддерживает запуск пользовательского сценария оболочки до или после сборки. Вы можете создать сценарий после сборки, чтобы автоматически загружать содержимое Addressables после успешного завершения сборки.
Чтобы включить скрипт после сборки:
- Перейдите на страницу Config Cloud Build.
- В целевом объекте сборки выберите Изменить дополнительные параметры.
- В поле Путь к скрипту после сборки введите путь к скрипту.
Следующие советы могут быть полезны при написании сценария:
Адресный контент для вашей сборки находится по адресу
$WORKSPACE/.build/last/
/extra_data/addrs/ Вы можете установить переменные среды для секретных ключей на странице Config Build Target