В некоторых случаях может потребоваться исключить определенные ресурсы в вашем проекте из публикации в облаке. Collaborate использует файл gitignore с именем .collabignore, чтобы исключить файлы.
Чтобы добавить собственные исключения в файл .collabignore:
- Найдите файл .collabignore в корне файла проекта. Если вы не видите этот файл, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отобразить скрытые файлы.
- Используйте документацию GitIgnore, чтобы отредактировать файл .collabignore и добавьте свои новые правила. Вы можете редактировать файл в любом текстовом редакторе.
- Опубликуйте изменения в файле .collabignore в Collaborate, чтобы поделиться своими исключениями с остальной частью вашей команды.
Отображение скрытых файлов
Если вы не видите файл .collabignore или файлы объектов, которые хотите исключить, возможно, ваша система настроена на скрытие системных файлов. Windows и Mac по умолчанию скрывают системные файлы.
Окна
Чтобы отобразить скрытые файлы в Windows 10 и более поздних версиях:
- Откройте Проводник на панели задач.
- Выберите Вид > Параметры > Изменить папку и параметры поиска.
- Выберите вкладку Вид, затем Дополнительные настройки.
- Выберите Показать скрытые файлы, папки и диски, затем нажмите ОК.
Подробнее см. на странице Поддержка Windows.
MacOS
Чтобы отобразить скрытые файлы в MacOS:
- Перейдите в корневой каталог вашего проекта.
- Отображать файлы в виде списка
- Нажимайте клавиши Shift+Command+Period, чтобы переключать системные файлы между скрытыми и видимыми.
Подробнее см. в поддержке Macintosh
Файлы, которые нельзя исключить
Есть файлы и папки проекта, которые нельзя исключить из Collaborate с помощью файла .collabignore. Это:
- Файл .collabignore.
- ресурсылюбые медиафайлы или данные, которые можно использовать в вашей игре или проект. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
Просмотреть в папке Словарь (хотя вы можете исключить определенные файлы или папки в папке Активы.) - Настройки проектаОбширный набор настроек, которые позволяют настраивать, как физика, звук, сеть, графика , Ввод и многие другие области вашего проекта ведут себя. Подробнее
См. в папке Словарь. - Любой файл .asset в папке Project Settings.
- ProjectVersion.txt в папке Настройки проекта.