Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Исключение ассетов из публикации для совместной работы

В некоторых случаях может потребоваться исключить определенные ресурсы в вашем проекте из публикации в облаке. Collaborate использует файл gitignore с именем .collabignore, чтобы исключить файлы.

Чтобы добавить собственные исключения в файл .collabignore:

  1. Найдите файл .collabignore в корне файла проекта. Если вы не видите этот файл, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отобразить скрытые файлы.
  2. Используйте документацию GitIgnore, чтобы отредактировать файл .collabignore и добавьте свои новые правила. Вы можете редактировать файл в любом текстовом редакторе.
  3. Опубликуйте изменения в файле .collabignore в Collaborate, чтобы поделиться своими исключениями с остальной частью вашей команды.

Отображение скрытых файлов

Если вы не видите файл .collabignore или файлы объектов, которые хотите исключить, возможно, ваша система настроена на скрытие системных файлов. Windows и Mac по умолчанию скрывают системные файлы.

Окна

Чтобы отобразить скрытые файлы в Windows 10 и более поздних версиях:

  1. Откройте Проводник на панели задач.
  2. Выберите Вид > Параметры > Изменить папку и параметры поиска.
  3. Выберите вкладку Вид, затем Дополнительные настройки.
  4. Выберите Показать скрытые файлы, папки и диски, затем нажмите ОК.

Подробнее см. на странице Поддержка Windows.

MacOS

Чтобы отобразить скрытые файлы в MacOS:

  1. Перейдите в корневой каталог вашего проекта.
  2. Отображать файлы в виде списка
    FilePicker
  3. Нажимайте клавиши Shift+Command+Period, чтобы переключать системные файлы между скрытыми и видимыми.

Подробнее см. в поддержке Macintosh

Файлы, которые нельзя исключить

Есть файлы и папки проекта, которые нельзя исключить из Collaborate с помощью файла .collabignore. Это:

  • Файл .collabignore.
  • ресурсылюбые медиафайлы или данные, которые можно использовать в вашей игре или проект. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
    Просмотреть в папке Словарь
    (хотя вы можете исключить определенные файлы или папки в папке Активы.)
  • Настройки проектаОбширный набор настроек, которые позволяют настраивать, как физика, звук, сеть, графика , Ввод и многие другие области вашего проекта ведут себя. Подробнее
    См. в папке Словарь
    .
  • Любой файл .asset в папке Project Settings.
  • ProjectVersion.txt в папке Настройки проекта.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3